OOH-реклама эффективно влияет на принимаемые пассажирами решения.
Эффективность
Назначение out of home медиа — долгосрочное воздействие в реальном мире, которое порождает доверие.
Ставка рекламодателей на коммуникацию в реальном мире во многом обусловлена перегибами в онлайн-медиа.
Наружная реклама эффективна не только для создания имиджа, но и результативна как инструмент performance-маркетинга.
В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут. Предложение и спрос Out of home — это уже не просто рекламные щиты. Это визуальное средство обращения к людям, когда они находятся за пределами своих домов. Билборды, рекламно-информационные терминалы, экраны на АЗС, реклама на стадионах и в кофейнях по пути в офис — разнообразие OOH-инвентаря велико как никогда. По данным Американской ассоциации…
Спустя почти два столетия со времен дебюта крупноформатной наружной рекламы в Нью-Йорке (1835), билборды стали особенно популярным маркетинговым инструментом. И это происходит во времена доминирования нетрадиционных способов коммуникации с потребителем, таких как нативная реклама или продвижение в социальных медиа. По данным Nielsen за 2017 год, каждый четвертый американец публиковал изображение out of home рекламы в «Инстаграме». И с «наружкой», как указывает издание Fast Company,…
В современном мире социальных сетей и интернет-рекламы обычные щиты кажутся архаизмом. На самом деле отрасль out of home рекламы развивается быстрыми темпами благодаря сближению с новыми технологиями. Билборды и другие OOH-форматы, рекламирующие рестораны быстрого обслуживания (РБО), можно увидеть повсюду. Но почему их покупают и что наружная реклама дает «вкусным» рекламодателям? OOH управляет местным трафиком Щиты…
Отчет BrandZ (2018) исследовательской компании Kantar Millward Brown свидетельствует о доминирующей роли информационных технологий в современной экономике, и их благоприятном влиянии на доходы отрасли OOH-рекламы. Медиамикс 10 крупнейших американских брендов включает OOH-рекламу Доля затрат на OOH-рекламу трех из десяти брендов превышает среднее значение на 4,2% Крупнейшие IT-компании используют OOH-рекламу очень активно. Восемь из десяти брендов находятся в категории «Технологии», и у каждого из них в медиаплане есть OOH-реклама Доля out…
Новое исследование подтвердило, что всемирно известная рекламная поверхность Piccadilly Lights, принадлежащая компании Landsec и находящаяся в управлении оператором OOH-рекламы Ocean Outdoor, является современной достопримечательностью и престижной коммуникационной платформой, которая положительно взаимодействует с аудиторией на эмоциональном уровне. Ежегодное исследование было проведено Ocean Outdoor, который продает размещение на Piccadilly Lights. Оно отображает растущую популярность экрана, расположенного на площади Пиккадилли, как мощной, безопасной…
Out of home реклама — преуспевающий канал коммуникации, чей прогресс обусловлен прежде всего развитием цифровых медиа. Операторы вложили немалые средства в эту область, благодаря чему недельный охват в сегменте digital out of home рекламы существенно вырос. Неоднократно полученные экспериментальные данные (например, исследования Rapport и Ocean Outdoor) свидетельствуют о сильном влиянии DOOH-составляющей на эффективность кампании в целом. И это еще одна причина так называемого цифрового возрождения.…