Эффективность

ООН-рекламе в США предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах

ООН-рекламе в США предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах

В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут. Предложение и спрос Out of home — это уже не просто рекламные щиты. Это визуальное средство обращения к людям, когда они находятся за пределами своих домов. Билборды, рекламно-информационные терминалы, экраны на АЗС, реклама на стадионах и в кофейнях по пути в офис — разнообразие OOH-инвентаря велико как никогда. По данным Американской ассоциации…

ООН в эпоху «Инстаграма»: примеры успешных кампаний

ООН в эпоху «Инстаграма»: примеры успешных кампаний

Спустя почти два столетия со времен дебюта крупноформатной наружной рекламы в Нью-Йорке (1835), билборды стали особенно популярным маркетинговым инструментом. И это происходит во времена доминирования нетрадиционных способов коммуникации с потребителем, таких как нативная реклама или продвижение в социальных медиа. По данным Nielsen за 2017 год, каждый четвертый американец публиковал изображение out of home рекламы в «Инстаграме». И с «наружкой», как указывает издание Fast Company,…

Почему ресторанам быстрого обслуживания нужно делать ставку на OOH-рекламу?

Почему ресторанам быстрого обслуживания нужно делать ставку на OOH-рекламу?

В современном мире социальных сетей и интернет-рекламы обычные щиты кажутся архаизмом. На самом деле отрасль out of home рекламы развивается быстрыми темпами благодаря сближению с новыми технологиями. Билборды и другие OOH-форматы, рекламирующие рестораны быстрого обслуживания (РБО), можно увидеть повсюду. Но почему их покупают и что наружная реклама дает «вкусным» рекламодателям? OOH управляет местным трафиком Щиты…

Все крупнейшие американские бренды — OOH-рекламодатели

Все крупнейшие американские бренды — OOH-рекламодатели

Отчет BrandZ (2018) исследовательской компании Kantar Millward Brown свидетельствует о доминирующей роли информационных технологий в современной экономике, и их благоприятном влиянии на доходы отрасли OOH-рекламы. Медиамикс 10 крупнейших американских брендов включает OOH-рекламу Доля затрат на OOH-рекламу трех из десяти брендов превышает среднее значение на 4,2% Крупнейшие IT-компании используют OOH-рекламу очень активно. Восемь из десяти брендов находятся в категории «Технологии», и у каждого из них в медиаплане есть OOH-реклама Доля out…

Как «Огни Пикадилли» работают на престиж

Как «Огни Пикадилли» работают на престиж

Новое исследование подтвердило, что всемирно известная рекламная поверхность Piccadilly Lights, принадлежащая компании Landsec и находящаяся в управлении оператором OOH-рекламы Ocean Outdoor, является современной достопримечательностью и престижной коммуникационной платформой, которая положительно взаимодействует с аудиторией на эмоциональном уровне. Ежегодное исследование было проведено Ocean Outdoor, который продает размещение на Piccadilly Lights. Оно отображает растущую популярность экрана, расположенного на площади Пиккадилли, как мощной, безопасной…

Talon Outdoor: DOOH-реклама должна учитывать мысленный настрой аудитории

Talon Outdoor: DOOH-реклама должна учитывать мысленный настрой аудитории

Out of home реклама — преуспевающий канал коммуникации, чей прогресс обусловлен прежде всего развитием цифровых медиа. Операторы вложили немалые средства в эту область, благодаря чему недельный охват в сегменте digital out of home рекламы существенно вырос. Неоднократно полученные экспериментальные данные (например, исследования Rapport и Ocean Outdoor) свидетельствуют о сильном влиянии DOOH-составляющей на эффективность кампании в целом. И это еще одна причина так называемого цифрового возрождения.…