Эффективность

Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Перед финальным матчем сезона Национальной футбольной лиги все разговоры о телевизионных рекламных роликах, которые покажут во время решающего матча. Но в этом году ажиотаж не столько по поводу роликов, сколько в связи с изобретательной наружной рекламой, неожиданно ставшей появляться вдоль обоих побережий. Эти билборды обсуждаются активней, чем заранее выложенные в Сеть ролики (да, выкладывать телевизионную рекламу за несколько дней до игры стало привычной практикой). Шумиха вызвана…

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Мы живем в эпоху интернет-рекламы. Эпоху сквозного таргетинга через браузеры, платформы, улицы городов. Эпоху приложений, которые знают о наших желаниях еще до того, как мы их осознаем. И что удивительно: у, казалось бы, ретро-медиа — наружной рекламы — тоже золотая пора. Почему именно сейчас? Причиной расцвета этого олдскульного медиа как раз и является повсеместное распространение интернет-рекламы. Посреди всего цифрового шума — это гарантированный способ охватить широкую аудиторию.…

Out of home реклама для поколений next

Out of home реклама для поколений next

Считать в нашем гиперсвязанном мире представителей поколений Y и Z наиболее досягаемой посредством out of home медиа аудиторией противоречит здравому смыслу. От кликов до открытий, от лайков до подписок — маркетологи отовсюду пытаются привлечь внимание молодежи, стать популярными, повысить конверсию лидов. Как же OOH-медиа может конкурировать при таком-то наплыве интернет-рекламы? Довольно хорошо, как оказалось. Out of home реклама благодаря столь непривычному «не-через-интернет» подходу стала оригинальным методом…

Цифровые технологии разжигают пламя в out of home рекламе

Цифровые технологии разжигают пламя в out of home рекламе

Во время августовской Недели моды в Нью-Йорке прохожие в фешенебельном Сохо, сами того не зная, проходили своеобразный тест. Цифровая наружная реклама New Balance с помощью видеокамер и искусственного интеллекта оценивала их одежду: достаточно ли она экстравагантна для фичеринга на экране в сопровождении надписи «Обнаружено исключение». Несмотря на то, что оценка происходила мгновенно, на подготовку потребовались недели езды по городу на оборудованном видеокамерой автомобиле для построения базы данных наиболее распространенных…

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Data + Mobile + OOH = отличный результат. Доказательства? Исследование Posterscope свидетельствует о 15-процентном повышении кликабельности мобильной рекламы в тех случаях, когда она сопровождалась out of home коммуникацией. Еще одно исследование, на этот раз Outsmart, говорит о том, что самые эффективные OOH-кампании могут похвастаться тем, что на 38% повышают количество ориентированных на взаимодействие с брендом действий. Инструментарий медийной мобильной рекламы позволяет демонстрировать ее на устройствах,…

OOH-реклама в эпоху интернета актуальна, как никогда

OOH-реклама в эпоху интернета актуальна, как никогда

Не секрет, что эпоха интернета привела к революции в маркетинге. Проникновение интернета во все сферы жизни и повсеместное использование больших данных привело к тому, что потребители сталкиваются с рекламой гораздо чаще, чем прежде, а маркетологи вынуждены пересматривать стратегии коммуникации с учетом того, что люди все больше времени проводят перед экранами смартфонов, планшетов или компьютеров. В цифровую эпоху аналоговые билборды на фасадах зданий и у дорог могут показаться чем-то…

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Get Out of Home’

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Get Out of Home’

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) проводит OOH-кампанию, чтобы возбудить интерес рекламного сообщества к силе, полезности и актуальности out of home медиа. Адресная программа кампании состоит из 50 тыс. рекламоносителей в 30 крупнейших городах страны. Замысел кампании Get Out Of Home принадлежит головному агентству OAAA Publicis New York. В ней звезды рекламного мира Энди Бёрд (директор творческой службы Publicis New York), Джерри Граф (сооснователь и креативный…

Идеальный союз наружной рекламы и интернет-маркетинга

Идеальный союз наружной рекламы и интернет-маркетинга

Недавно я осознал, что традиционная наружная реклама — от Бульвара Сансет до Лондона — переживает подъем популярности среди рекламодателей, маркетологов и потребителей. Быть может билборд и наследник одного из древнейших в истории человечества видов рекламы, но в интернет-эпоху это медиа берет новую роль. Наружная реклама показывает себя идеальным партнером для социальных медиа, а компания Dash Two зарекомендовала себя экспертом в обеих областях — физическом и виртуальном рекламных мирах. В связи с тем,…

Наружная реклама для задач адвокации

Наружная реклама для задач адвокации

Способы коммуникации, используемые в целях адвокации, меняются. В последнее время общественные организации в США все чаще используют out of home рекламу для стимулирования гражданской активности или распространения информации. Почему в современном цифровом мире так много некоммерческих организаций обращаются за помощью к билбордам и другим OOH-форматам? Давайте рассмотрим некоторые причины. Низкая стоимость Общественные организации нуждаются в мощном голосе, но их рекламные бюджеты не всегда велики. Расценки на out of home…

«Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным», — Нарен Патель, Primesight

«Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным», — Нарен Патель, Primesight

Какие закономерности в области медиазатрат наиболее очевидны в мире и, в частности, в Великобритании? Достаточно ли конкурентоспособна OOH-реклама в условиях постоянно меняющейся глобальной экономической конъюнктуры? Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным. Согласно рекомендациям объединения британских рекламных агентств IPA, оптимальное соотношения медиазатрат на постоения бренда и активацию — 60:40. Причем отклонение в любую сторону приводит к заметному спаду эффективности в долгосрочном периоде. Тем не менее,…