Начавшимся рекламным кампаниям кандидатов в президенты не повредит маркетинговый анализ. Предстоящие президентские выборы — основной медиа-контент, который все шире захватывает повестку дня. Пока социологи проводят опросы, а политологи выдают прогнозы, основные игроки уже двинули фигуры на доске. И уже сейчас можно уверенно утверждать, что сражение обещает быть грандиозным, так как для главных игроков проигрыш может означать потерю всех перспектив. Поэтому в этом…
Эффективность
Долгое время «смарт-сити» считалось понятием из научно-фантастических фильмов, но с развитием технологий интеллектуальные города спешат стать реальностью. Благодаря технологиям в области «смарт-сити» операторы OOH-рекламы дают доступ к аудитории в масштабах всего города в способ, который гораздо менее навязчив, чем представленный в фантастическом триллере «Отчет меньшинства». Так, встроенные в электронные рекламоносители датчики позволяют достаточно точно оценить количество людей поблизости в интересующее время суток, а мониторинг транспортных потоков —…
OOH-медиа предлагает рекламодателям ряд преимуществ. Пожалуй, самое большое из них — это влияние на подсознание целевой аудитории, ведь контроль над ежедневно потребляемой информацией минимален. В этом материале мы обсудим факторы, которые, с нашей точки зрения, представляют наибольший интерес при изучении out of home медиапотребления, а также попробуем разобраться в том, как увеличить притягательность сообщения в зависимости от контекста. Почему на самом деле работает наружная реклама? Принципиально важно…
Сегодня в гостях у редакции Out Of Home Journal Дмитрий Логгинов, сооснователь и управляющий партнер рекламного агентства Michurin. Дмитрий рассказал нам об идее создания оригинальной наружной рекламы для Mazda, о том, почему рекламный посыл может не дойти до своего потребителя и раскрыл волшебную формулу повышения продаж товара. Недавно вы разработали оригинальный креатив для Mazda. Как родилась идея его создания? Разработка креативных решений — это не о наркотиках и свободных…
Out of home медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное. Следующая стадия преобразования — выход из изоляции. Бытует мнение, что OOH — самостоятельная единица. Однако сегодня все больше специалистов рынка предпочитают использовать out of home в связке с другими медиа, в частности, c мобильными. Согласно прогнозу Zenith «Media Consumption Forecasts 2018», к 2019 году 26% медиапотребления в мире будет происходить с помощью…
Out Of Home Journal пообщался с гендиректором консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» и одним из самых влиятельных консультантов по маркетингу на постсоветском пространстве Михаилом Дымшицем. Михаил любит посещать профильные мероприятия и успел запомниться своим выступлением на киевском 5 Out Of Home Forum. В коротком интервью PRIME Group эксперт поделился своим видением будущего out of home…
Зовнішня реклама має прекрасну характеристику, яку не може запропонувати жодне інше медіа — масове охоплення за найнижчої вартості тисячі контактів. І ця перевага грає як в плюс так і в мінус, оскільки ціна помилки не є такою болючою, як в інших каналах. Попри це, ми самі щодня стаємо статистикою змарнованих контактів. І це вкрай засмучує,…
Продолжение интервью с Анже Йеребом. Первую часть вы можете прочитать здесь. Вы родом из Словении, работали в Хорватии, Италии, Венгрии, затем переехали в Украину с совершенно иными культурными традициями и мировоззрением… Тяжело ли было перестроиться? Да, тем более, что за 15 лет моей жизни в Украине менталитет страны успел дважды измениться. Люди изменились… к лучшему.…
Крис Гербатт, креативный директор TBWA и президент жюри Cannes Lions в категории Outdoor, считает, что это медиа актуально как никогда В своем лучшем проявлении наружная реклама представляет собой чистейшее проявление мощного, простого творчества. Хорошему сюжету требуется считаные секунды, чтобы произвести впечатление и заставить спешащего прохожего повернуть голову. Окружающая среда зачастую скучна, так что креативщикам нужно…
В интервью Out Of Home Journal исполнительный региональный директор Украины и Центральной Азии рекламного агентства BBDO Анже Йереб рассказал о преимуществах и недостатках out of home рекламы, превращении коров в медианосители, а также о том, как изменился украинский менталитет за последние 15 лет и чего не хватает нашей «наружке». Анже, здравствуйте. Вы в рекламном бизнесе…