Эффективность

Битва политбрендов: реклама Порошенко против рекламы Тимошенко

Битва политбрендов: реклама Порошенко против рекламы Тимошенко

Начавшимся рекламным кампаниям кандидатов в президенты не повредит маркетинговый анализ. Предстоящие президентские выборы — основной медиа-контент, который все шире захватывает повестку дня. Пока социологи проводят опросы, а политологи выдают прогнозы, основные игроки уже двинули фигуры на доске. И уже сейчас можно уверенно утверждать, что сражение обещает быть грандиозным, так как для главных игроков проигрыш может означать потерю всех перспектив. Поэтому в этом…

Новый коммуникационный потенциал в эпоху смарт-сити

Новый коммуникационный потенциал в эпоху смарт-сити

Долгое время «смарт-сити» считалось понятием из научно-фантастических фильмов, но с развитием технологий интеллектуальные города спешат стать реальностью. Благодаря технологиям в области «смарт-сити» операторы OOH-рекламы дают доступ к аудитории в масштабах всего города в способ, который гораздо менее навязчив, чем представленный в фантастическом триллере «Отчет меньшинства». Так, встроенные в электронные рекламоносители датчики позволяют достаточно точно оценить количество людей поблизости в интересующее время суток, а мониторинг транспортных потоков —…

Психология наружной рекламы

Психология наружной рекламы

OOH-медиа предлагает рекламодателям ряд преимуществ. Пожалуй, самое большое из них — это влияние на подсознание целевой аудитории, ведь контроль над ежедневно потребляемой информацией минимален. В этом материале мы обсудим факторы, которые, с нашей точки зрения, представляют наибольший интерес при изучении out of home медиапотребления, а также попробуем разобраться в том, как увеличить притягательность сообщения в зависимости от контекста. Почему на самом деле работает наружная реклама? Принципиально важно…

Дмитрий Логгинов: «Реклама — не волшебная палочка, которая может продать неконкурентный и никому не нужный продукт»

Дмитрий Логгинов: «Реклама — не волшебная палочка, которая может продать неконкурентный и никому не нужный продукт»

Сегодня в гостях у редакции Out Of Home Journal Дмитрий Логгинов, сооснователь и управляющий партнер рекламного агентства Michurin. Дмитрий рассказал нам об идее создания оригинальной наружной рекламы для Mazda, о том, почему рекламный посыл может не дойти до своего потребителя и раскрыл волшебную формулу повышения продаж товара. Недавно вы разработали оригинальный креатив для Mazda. Как родилась идея его создания? Разработка креативных решений — это не о наркотиках и свободных…

Местоположение: выжимаем максимум

Местоположение: выжимаем максимум

Out of home медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное. Следующая стадия преобразования — выход из изоляции. Бытует мнение, что OOH — самостоятельная единица. Однако сегодня все больше специалистов рынка предпочитают использовать out of home в связке с другими медиа, в частности, c мобильными. Согласно прогнозу Zenith «Media Consumption Forecasts 2018», к 2019 году 26% медиапотребления в мире будет происходить с помощью…

Михаил Дымшиц: «В будущем „наружка“ выйдет на свободные пространства»

Михаил Дымшиц: «В будущем „наружка“ выйдет на свободные пространства»

Out Of Home Journal пообщался с гендиректором консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» и одним из самых влиятельных консультантов по маркетингу на постсоветском пространстве Михаилом Дымшицем. Михаил любит посещать профильные мероприятия и успел запомниться своим выступлением на киевском 5 Out Of Home Forum. В коротком интервью PRIME Group эксперт поделился своим видением будущего out of home…

Якою повинна бути реклама нерухомості на зовнішніх носіях. Експертна думка

Якою повинна бути реклама нерухомості на зовнішніх носіях. Експертна думка

Зовнішня реклама має прекрасну характеристику, яку не може запропонувати жодне інше медіа — масове охоплення за найнижчої вартості тисячі контактів. І ця перевага грає як в плюс так і в мінус, оскільки ціна помилки не є такою болючою, як в інших каналах. Попри це, ми самі щодня стаємо статистикою змарнованих контактів. І це вкрай засмучує,…

Креативный директор BBDO Анже Йереб: «За 15 лет моей жизни в Украине менталитет страны успел дважды измениться»

Креативный директор BBDO Анже Йереб: «За 15 лет моей жизни в Украине менталитет страны успел дважды измениться»

Продолжение интервью с Анже Йеребом. Первую часть вы можете прочитать здесь. Вы родом из Словении, работали в Хорватии, Италии, Венгрии, затем переехали в Украину с совершенно иными культурными традициями и мировоззрением… Тяжело ли было перестроиться? Да, тем более, что за 15 лет моей жизни в Украине менталитет страны успел дважды измениться. Люди изменились… к лучшему.…

Креативный директор TBWA о силе наружной рекламы в эпоху цифрового неверия

Креативный директор TBWA о силе наружной рекламы в эпоху цифрового неверия

Крис Гербатт, креативный директор TBWA и президент жюри Cannes Lions в категории Outdoor, считает, что это медиа актуально как никогда В своем лучшем проявлении наружная реклама представляет собой чистейшее проявление мощного, простого творчества. Хорошему сюжету требуется считаные секунды, чтобы произвести впечатление и заставить спешащего прохожего повернуть голову. Окружающая среда зачастую скучна, так что креативщикам нужно…

Креативный директор BBDO Анже Йереб: «Реклама не должна удовлетворять людей, ее цель — не понравиться, а продвигать…»

Креативный директор BBDO Анже Йереб: «Реклама не должна удовлетворять людей, ее цель — не понравиться, а продвигать…»

В интервью Out Of Home Journal исполнительный региональный директор Украины и Центральной Азии рекламного агентства BBDO Анже Йереб рассказал о преимуществах и недостатках out of home рекламы, превращении коров в медианосители, а также о том, как изменился украинский менталитет за последние 15 лет и чего не хватает нашей «наружке». Анже, здравствуйте. Вы в рекламном бизнесе…