Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо. Времена, когда в справочниках улиц ставились метки с идентификаторами рекламных плоскостей, давно прошли. Теперь используются сложнейшие математические модели, огромные суммы идут на изучение аудитории, на то, о чем люди думают, и как перемещаются. В основе методологий лежат базовые аудиторные данные, поставщиками которых выступают компании вроде Roy…
Эффективность
В недавно опубликованном Всемирным центром исследования рекламы (WARC) документе “Media Strategy Report” out of home названо ведущим медиа в кампаниях, удостоенных награды этой организации. В числе кампаний, отмеченных WARC Media Awards в 2017-м году, OOH-медиа оказалось на втором месте после ТВ в роли ведущего канала в кроссмедийных кампаниях. Связка OOH + социальные медиа оказалась популярней…
Вступление в силу Общего регламента по защите данных (GDPR) приводит к тому, что компании пересматривают подход к маркетингу. Не исключено, что поступить так же следует и вам. Что происходит? GDPR обязывает организации получать от пользователей явное согласие на использование их данных и по запросу объяснять, как эти данные используются. Крейг Миттон, директор по доходам Bitposter,…
Потребители перегружены информацией о товарах, поэтому гораздо лучше работают рекламные кампании, основанные на историях Вот примеры историй, рассказанных с помощью наружной рекламы, и советы по их реализации от крупнейшего в мире оператора OOH-рекламы JCDecaux. Любая история — это путешествие Каждый день мы движемся привычным маршрутом, и сопровождает нас наружная реклама. Отсюда простой совет для рекламистов:…
Реклама — гораздо больше, чем просто усилие, предпринимаемое с целью показать товар потребителю. Это искусство, в котором социология гармонично сочетается со средствами выражения. Несть числа попыток создать уместную с точки зрения времени и места рекламу. И многим удается. А как насчет рекламы, которая вызывает восторженные возгласы исключительно благодаря своим размерам и зрелищности? Да, мы поговорим…
Как сказано в февральском отчете WARC Global Ad Trends, «успешные бренды отводят на out of home рекламу в среднем 13% медиабюджета». Прочтение отчета наталкивает на ряд вопросов. Что это за бренды и почему они считают необходимым вкладывать в OOH-рекламу больше типичных 6%? Как именно они используют OOH-рекламу для стратегического позиционирования товаров и услуг? И самое…
Когда за рулем, на наше внимание, как никогда в прошлом, посягают навигаторы, смартфоны, автомобильные информационно-развлекательные системы и т. п. И несмотря на это мы по-прежнему замечаем наружную рекламу. Даже в цифровую эпоху медиа продолжает владеть нашим вниманием. И это помогает наружной рекламе оставаться уместной, когда так много традиционных каналов коммуникации впали в немилость. Так как…
Ограниченность ресурсов: для малого бизнеса это вовсе не пустой звук. Когда дело доходит до вложения с трудом заработанных денег, работать должна каждая копейка. Особенно это актуально при определении лучшего способа распределить деньги на маркетинг. Out of home — медиа хоть и старейшее, по-прежнему одно из самых эффективных. Наружная реклама находится «в положении ВКЛ» 24 часа…
Согласно отчету Magna Global “Media Economy Report” (июнь 2017 г.), рекламодатели во всем мире направляют на out-of-home рекламу 6% медийных затрат. OOH-реклама — единственное медиа, стабильный рост которого продолжается вот уже 10 лет подряд, и, согласно прогнозам, не прекратится. Ожидается, что OOH-реклама в следующие пять лет будет приростать на 4% ежегодно и к 2021 году…
По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home рекламу, приносит в среднем 5,97 долларов дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радиорекламу и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую…