Эффективность

Австралийский эксперт о таргетинге аудитории out of home рекламы

Австралийский эксперт о таргетинге аудитории out of home рекламы

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо. Времена, когда в справочниках улиц ставились метки с идентификаторами рекламных плоскостей, давно прошли. Теперь используются сложнейшие математические модели, огромные суммы идут на изучение аудитории, на то, о чем люди думают, и как перемещаются. В основе методологий лежат базовые аудиторные данные, поставщиками которых выступают компании вроде Roy…

Анализ WARC Media Strategy Report вновь подтверждает силу out of home

Анализ WARC Media Strategy Report вновь подтверждает силу out of home

В недавно опубликованном Всемирным центром исследования рекламы (WARC) документе “Media Strategy Report” out of home названо ведущим медиа в кампаниях, удостоенных награды этой организации. В числе кампаний, отмеченных WARC Media Awards в 2017-м году, OOH-медиа оказалось на втором месте после ТВ в роли ведущего канала в кроссмедийных кампаниях. Связка OOH + социальные медиа оказалась популярней…

Почему стоит пересмотреть подход к маркетингу в эпоху GDPR?

Почему стоит пересмотреть подход к маркетингу в эпоху GDPR?

Вступление в силу Общего регламента по защите данных (GDPR) приводит к тому, что компании пересматривают подход к маркетингу. Не исключено, что поступить так же следует и вам. Что происходит? GDPR обязывает организации получать от пользователей явное согласие на использование их данных и по запросу объяснять, как эти данные используются. Крейг Миттон, директор по доходам Bitposter,…

Как рассказывать истории в наружной рекламе

Как рассказывать истории в наружной рекламе

Потребители перегружены информацией о товарах, поэтому гораздо лучше работают рекламные кампании, основанные на историях Вот примеры историй, рассказанных с помощью наружной рекламы, и советы по их реализации от крупнейшего в мире оператора OOH-рекламы JCDecaux. Любая история — это путешествие Каждый день мы движемся привычным маршрутом, и сопровождает нас наружная реклама. Отсюда простой совет для рекламистов:…

Самый дорогостоящий билборд в мире

Самый дорогостоящий билборд в мире

Реклама — гораздо больше, чем просто усилие, предпринимаемое с целью показать товар потребителю. Это искусство, в котором социология гармонично сочетается со средствами выражения. Несть числа попыток создать уместную с точки зрения времени и места рекламу. И многим удается. А как насчет рекламы, которая вызывает восторженные возгласы исключительно благодаря своим размерам и зрелищности? Да, мы поговорим…

Почему крупнейшие бренды увеличивают медиаинвестиции в наружную рекламу

Почему крупнейшие бренды увеличивают медиаинвестиции в наружную рекламу

Как сказано в февральском отчете WARC Global Ad Trends, «успешные бренды отводят на out of home рекламу в среднем 13% медиабюджета». Прочтение отчета наталкивает на ряд вопросов. Что это за бренды и почему они считают необходимым вкладывать в OOH-рекламу больше типичных 6%?  Как именно они используют OOH-рекламу для стратегического позиционирования товаров и услуг? И самое…

Замечаем ли мы наружную рекламу?

Замечаем ли мы наружную рекламу?

Когда за рулем, на наше внимание, как никогда в прошлом, посягают навигаторы, смартфоны, автомобильные информационно-развлекательные системы и т. п. И несмотря на это мы по-прежнему замечаем наружную рекламу. Даже в цифровую эпоху медиа продолжает владеть нашим вниманием. И это помогает наружной рекламе оставаться уместной, когда так много традиционных каналов коммуникации впали в немилость. Так как…

Наружная реклама: как перестать бояться и с чего начать?

Наружная реклама: как перестать бояться и с чего начать?

Ограниченность ресурсов: для малого бизнеса это вовсе не пустой звук. Когда дело доходит до вложения с трудом заработанных денег, работать должна каждая копейка. Особенно это актуально при определении лучшего способа распределить деньги на маркетинг. Out of home — медиа хоть и старейшее, по-прежнему одно из самых эффективных. Наружная реклама находится «в положении ВКЛ» 24 часа…

Генеральный директор Latcom: «Уникальность OOH-рекламы в ее добровольности»

Генеральный директор Latcom: «Уникальность OOH-рекламы в ее добровольности»

Согласно отчету Magna Global “Media Economy Report” (июнь 2017 г.), рекламодатели во всем мире направляют на out-of-home рекламу 6% медийных затрат. OOH-реклама — единственное медиа, стабильный рост которого продолжается вот уже 10 лет подряд, и, согласно прогнозам, не прекратится. Ожидается, что OOH-реклама в следующие пять лет будет приростать на 4% ежегодно и к 2021 году…

Исследование: OOH медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний

Исследование: OOH медиа увеличивает ROI интегрированных кампаний

По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home рекламу, приносит в среднем 5,97 долларов дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радиорекламу и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую…