Эффективность

7 советов, как приковать внимание к наружной рекламе

7 советов, как приковать внимание к наружной рекламе

Сложность стоящей перед маркетологами задачи заключается в том, чтобы привлечь внимание потребителя к бренду, не помещая ему при этом на смартфон рекламу, что, вероятно, лишь оттолкнет его. Выйдите на улицу и все станет понятно. Люди ходят, опустив голову. Взгляд прикован к смартфону. В наушники стримит Spotify. Даже на улице все внимание сосредоточено на тщательно отобранном…

Американские рекламисты поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к наружной рекламе

Американские рекламисты поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к наружной рекламе

Картина, получившая несколько «Оскаров», показала эффективность и актуальность билбордов в современном мире Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) разместила сюжеты с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к наружной рекламе. Участники рынка разместили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает „Оскар“», «От имени билбордов по…

Британская OOH реклама охватывает молодую аудиторию лучше, чем ТВ

Британская OOH реклама охватывает молодую аудиторию лучше, чем ТВ

Издание Campaign недавно опубликовало материал, в котором утверждается, что телевидение предлагает непревзойденный недельный охват аудитории в возрасте 16—24 лет. И почти так оно и есть. ТВ в этом отношении занимает второе место после OOH медиа. По данным Бюро по исследованию аудитории средств вещания (BARB), телевидение еженедельно охватывает 85% аудитории в возрасте 15—24 лет. Впечатлающий уровень…

Презентація PRIME Group на UA DIGITALS 2018

Презентація PRIME Group на UA DIGITALS 2018

Розвиток технологій накладає свій слід на людську поведінку і моделі медіаспоживання. Мар’яна Вознюк, директор з маркетингу PRIME Group на 8-й щорічній конференції UA DIGITALS розказувала, що змінилось за останні 10—15 років, як це вплинуло на медіастратегії брендів та чому out of home медіа зростає поряд із digital у всьому світі.  

Три психологические причины эффективности наружной рекламы

Три психологические причины эффективности наружной рекламы

Много написано о том, как наружная реклама помогает создавать бренды. В этой же статье мы рассмотрим психологические механизмы, обуславливающие действенность этого средства коммуникации. Наружная реклама действует как сознательно, так и неосознанно Исследовательская компания Arbitron в 2013 году опубликовала результаты исследования, согласно которым 84% водителей и пассажиров обращают внимание на наружную рекламу, попадающую в поле зрения.…

10 шагов по пути к отличной наружной рекламе

10 шагов по пути к отличной наружной рекламе

Потребители больше не смотрят на рекламные щиты как двадцать или тридцать лет назад. И хотя билборды все так же можно считать высококлассным рекламным средством, потребители поглощены смартфонами, планшетами и игровыми устройствами. Большую часть жизни мы проводим, смотря не вверх, а вниз. Однако это не означает, что наружную рекламу можно сбрасывать со счетов. Рекламные щиты повсюду.…

Итоги британской конференции Mediatel Out Of Home Summit

Итоги британской конференции Mediatel Out Of Home Summit

23 января 2017 г. в Лондоне состоялся первый саммит по out of home рекламе под патронатом Mediatel. Собравшиеся лидеры отрасли засвидетельствовали готовность бизнеса встречать новые вызовы и совершенствоваться. На повестку дня вынесли вопросы внутриотраслевого сотрудничества, совершенствования доказательной базы эффективности медиа, более артикулированного — и единым фронтом — продвижения отрасли. Обсуждались и очевидные проблемы. Доходы отрасли…

Телеком-оператор O2: «Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»

Телеком-оператор O2: «Бюджеты на ТВ и OOH у нас неприкасаемы»

Руководитель отдела медиа и креатива оператора мобильной связи O2 засвидетельствовал значимость традиционных медиа, сказав, что бюджеты на телевизионную и out of home рекламу компании зарезервированы и тем самым защищены от «посягательств». Доля OOH в структуре медиазатрат компании составляет 10—15%. Выступая на мероприятии Mediatel Out Of Home Summit, Саймон Валкарсел сказал, что кроме OOH и ТВ…

Потенциальный клиент считает, что наружка не работает. Что делать?

Потенциальный клиент считает, что наружка не работает. Что делать?

Возникала ли у вас ситуация при разговоре с потенциальным клиентом, когда он говорил что-то вроде: «Мы как-то попробовали наружную рекламу, и для нас это не сработало»? Когда я слышу нечто подобное, у меня в голове возникает несколько десятков встречных вопросов. Самый главный из них, пожалуй: «Как вы считаете, почему наружная реклама оказалась полезной другим компаниям…

Исследование: ТВ и OOH реклама стимулируют поиск и активность в соцсетях

Исследование: ТВ и OOH реклама стимулируют поиск и активность в соцсетях

Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама в стимулировании поиска и активности в социальных сетях, — говорится в исследовании Nielsen и Американской ассоциации OOH-рекламы. Телевизионная и out of home реклама — два самых результативных традиционных медиа. При этом OOH в наибольшей мере соответствует критерию стоимость-эффективность. В исследовании, которое проводилось…