Эффективность

Наружная реклама помогла получить четыре награды «Золотого глобуса»

Наружная реклама помогла получить четыре награды «Золотого глобуса»

Лидером по количеству полученных наград на 75-ой церемонии вручения премий Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус» стала трагикомедия оскароносного режиссера Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Картина победила в четырех категориях из шести, в которых номинировалась. Фильм рассказывает о женщине, которая использует наружную рекламу, чтобы заставить местную полицию расследовать убийство её дочери. Чтобы…

Наружная реклама для создания праздничной атмосферы

Наружная реклама для создания праздничной атмосферы

Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. В разгар сезона у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home рекламы для покупателей и брендов в это праздничное время? Во всем мире Рождество — крайне важный период для брендов и магазинов. В это время они усиленно стараются привлечь к себе…

7 фактов об out of home рекламе, которые нужно знать

7 фактов об out of home рекламе, которые нужно знать

Интернет изобилует информацией практически по каждому аспекту out of home рекламы. И можно провести не один день, пытаясь отделить зерна полезной информации от плевел бесполезной. Несмотря на собственную рекомендацию много читать по теме, мы всегда стараемся дать базовые знания, которые могут принести практическую пользу вашему бренду здесь и сейчас. В этой статье мы рассмотрим семь…

Руководство по out of home рекламе

Руководство по out of home рекламе

Впервые в Украине! Полное руководство по out of home рекламе! Бесплатно и прямо сейчас. PRIME, один из лидеров рынка наружной рекламы, подготовил руководство по использованию OOH медиа: — чем OOH лучше других медиа — как и когда правильно использовать OOH — как OOH работает на разных этапах жизненного цикла продукта Давно ли вы работаете с…

Фонд исследований в области рекламы: «Увеличиваем воздействие OOH до предела»

Фонд исследований в области рекламы: «Увеличиваем воздействие OOH до предела»

Американский Фонд исследований в области рекламы (ARF) в конце октября провел камерное мероприятие, посвященное измерениям out of home рекламы. «Увеличиваем воздействие OOH до предела» — так называлась встреча, собравшая в Нью-Йорке несколько представителей американского рекламного бизнеса и рекламодателей. Вопрос, на который искали ответ участники встречи, звучал так: куда направляется OOH реклама в фрагментированном медиамире с…

OOH vs. Digital: видимость, достоверность и восприятие бренда

OOH vs. Digital: видимость, достоверность и восприятие бренда

Несмотря на доминирующее положение диджитал, маркетологи ставят под сомнение прозрачность в онлайн рекламе, способы ее доставки и эффективность. Между тем, out of home медиа завоевывает доверие благодаря охвату, стабильности и непревзойденной «реальности». Но как оба медиа работают с точки зрения видимости, достоверности и восприятия бренда? В условиях как никогда раздробленного коммуникационного ландшафта медиапланирование требует взвешенных…

Екатерина Храмова о сильных сторонах и специфике out of home медиа

Екатерина Храмова о сильных сторонах и специфике out of home медиа

В первой части интервью Катерины Храмовой, управляющего партнера «Прайм групп», мы коснулись злободневных тем — медиаинфляции на рынке наружной рекламы, развития креативной компоненты медиа, а также ближайшего будущего отрасли. В продолжении разговора вы узнаете о том, чем OOH сильнее других медиа, для каких категорий рекламодателей — это «самое то», а для каких — «не очень»,…

Facebook и Snapchat в OOH рекламе? Вы будете удивлены

Facebook и Snapchat в OOH рекламе? Вы будете удивлены

По данным Американской ассоциации наружной рекламы, в 2016 году доход OOH-отрасли достиг исторического максимума. В последнее время в развитие отрасли значительный вклад внесли медиаинвестиции — неожиданно для многих — рекламодателей из технологического сектора экономики. Так или иначе, почти каждый четвертый бренд из числа 100 крупнейших американских OOH-рекламодателей — технологическая компания, близкая по роду деятельности к…

OOH реклама сверхэффективна для онлайн активации

OOH реклама сверхэффективна для онлайн активации

Исследование Nielsen OOH Online Activation Survey свидетельствует о том, что out of home — самое эффективное офлайн медиа для стимулирования сетевой активности. По данным исследовательской компании, каждый доллар, вложенный в OOH, создает в 4 раза более высокую онлайн активность, нежели ТВ, радио или пресса. OOH в 4 раза эффективней для поиска Несмотря на то, что…

Креативный директор Maxus о роли данных в наружной рекламе

Креативный директор Maxus о роли данных в наружной рекламе

С позиции члена жюри Creative Out Of Home Awards, конкурса, проводимого изданием The Drum, Джен Смит, глобальный креативный директор агентства Maxus, рассказывает о том, как данные наполняют OOH медиа энергией, и этических аспектах отслеживания местоположения людей для задач рекламы. Какие тенденции в OOH рекламе? Данные, данные, данные! Сейчас все воодушевлены этой темой. Все восхищаются новыми…