Я знаком с медиакитами большинства американских операторов OOH рекламы. Несмотря на существенные различия между такими форматами, как билборды и встроенные в писсуары экраны, у всех операторов есть нечто общее. Каждый так или иначе описывает, какой у него замечательный инвентарь и почему именно его необходимо предпочесть всему другому или же какая мобильная интеграция предлагается в виде…
Эффективность
Современным маркетологам необходимо регулярно тестировать, сравнивать и оптимизировать подходы к медиаинвестированию чтобы найти такой медиамикс, который подходил бы компании с точки зрения ROI. Несмотря на еще недавнее представление о будущем коммуникаций как «подключенном доме», именно «подключенный потребитель» изменил цифровую среду и подготовил путь digital out of home рекламе (DOOH). В условиях фрагментированного медиаландшафта билборды, реклама…
По данным MAGNA, объем мирового рынка OOH рекламы — 29 млрд долларов, что составляет ≈6% глобальных расходов на рекламу (500 млрд долларов). В некоторых странах доля OOH рекламы в общей структуре медиа достигает 10—12%, например, во Франции и России. В мировом масштабе доля OOH рекламы в течение пяти лет остается стабильной. В контексте традиционных каналов…
Австралийское исследование окупаемости рекламных кампаний выявило, что наилучший результат обеспечивают кроссмедийные кампании, в которых используются out of home, телевидение и цифровые медиа. Согласно исследованию ROI Benchmarks, проведенному аналитической компанией Analytic Partners по заказу австралийского оператора наружной рекламы oOh!media, при совместном использовании OOH, ТВ и цифровых медиа значение показателя ROI возрастает на 26%. Такой медиамикс выигрывает…
Исполнительный креативный директор агентства Pulse Creative Робин Гартон считает, что интернет — вовсе не единственный источник контента. Такую роль может выполнять и out of home медиа, дозированно предоставляя людям информационно-развлекательные сообщения. С позиции члена жюри Creative Out Of Home Awards, конкурса, проводимого изданием The Drum, Гартон рассказывает о том, как стирается грань между контентом и…
Важные события 2017 года В 2017 г. чистая выручка операторов увеличится на 3,7% и составит 505 млрд долларов. Такой темп роста существенно меньше прошлогоднего (5,9%). Отсутствие циклических событий в 2017 г. (международные спортивные мероприятия, политические выборы и т. п.) и само состояние американского рынка — вот основные факторы снижения темпа во всем мире. Цифровые медиа…
Хороший креатив — это, очевидно, важная составляющая успеха любой рекламы вне зависимости от её формата. Но, согласно недавнему исследованию Sequent Partners, креатив не просто важен для ROI — он составляет 70% этого показателя. Креатив важен для всех пяти уровней потребительской воронки, в том числе и для её «нижнего» уровня — например, для поиска продукта. Исследование The OOH ROI and…
Рекламная отрасль служит питательной средой для всякого рода дискуссий и споров. Очередное разногласие возникает так же легко, как искра поджигает сухую траву. Сегодня все внимание направлено на интернет-рекламу и ее проблемы: от случайных переходов «из-за толстых пальцев» и мошенничества с показами до несовершенных показателей и нечестных алгоритмов. Не говоря уже о распространении информационных вбросов, проблеме,…
Размещая сообщение в пространстве «вне дома», вы привлечете больше внимания, если выберите правильное место Рекламные щиты были частью медиаландшафта и пейзажей реального мира на протяжении десятилетий. Они дают брендам уникальные преимущества, актуальные и по сей день. Наружная реклама предлагают маркетологам относительно недорогой способ проникнуть в сознание людей, учитывая при этом геолокационную специфику. Как и в…
Out of home — это хорошо заметное медиа, которое сложно игнорировать. Традиционно вовлечение аудитории в OOH требовало нестандартных творческих решений. Появление цифрового out of home и широкое распространение смартфонов все изменили, открыв бескрайние возможности для творческого воплощения идей, интеграции с кампаниями в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени. Сильная сторона социальных…