Эффективность

Новое ценностное предложение для out of home

Новое ценностное предложение для out of home

Я знаком с медиакитами большинства американских операторов OOH рекламы. Несмотря на существенные различия между такими форматами, как билборды и встроенные в писсуары экраны, у всех операторов есть нечто общее. Каждый так или иначе описывает, какой у него замечательный инвентарь и почему именно его необходимо предпочесть всему другому или же какая мобильная интеграция предлагается в виде…

Digital Out Of Home: примеры эффективного использования

Digital Out Of Home: примеры эффективного использования

Современным маркетологам необходимо регулярно тестировать, сравнивать и оптимизировать подходы к медиаинвестированию чтобы найти такой медиамикс, который подходил бы компании с точки зрения ROI. Несмотря на еще недавнее представление о будущем коммуникаций как «подключенном доме», именно «подключенный потребитель» изменил цифровую среду и подготовил путь digital out of home рекламе (DOOH). В условиях фрагментированного медиаландшафта билборды, реклама…

10 факторов эффективности out of home рекламы

10 факторов эффективности out of home рекламы

По данным MAGNA, объем мирового рынка OOH рекламы — 29 млрд долларов, что составляет ≈6% глобальных расходов на рекламу (500 млрд долларов). В некоторых странах доля OOH рекламы в общей структуре медиа достигает 10—12%, например, во Франции и России. В мировом масштабе доля OOH рекламы в течение пяти лет остается стабильной. В контексте традиционных каналов…

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI, — исследование Analytic Partners

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI, — исследование Analytic Partners

Австралийское исследование окупаемости рекламных кампаний выявило, что наилучший результат обеспечивают кроссмедийные кампании, в которых используются out of home, телевидение и цифровые медиа. Согласно исследованию ROI Benchmarks, проведенному аналитической компанией Analytic Partners по заказу австралийского оператора наружной рекламы oOh!media, при совместном использовании OOH, ТВ и цифровых медиа значение показателя ROI возрастает на 26%. Такой медиамикс выигрывает…

Креативный директор Pulse Creative о хорошей рекламе за пределами экрана смартфона

Креативный директор Pulse Creative о хорошей рекламе за пределами экрана смартфона

Исполнительный креативный директор агентства Pulse Creative Робин Гартон считает, что интернет — вовсе не единственный источник контента. Такую роль может выполнять и out of home медиа, дозированно предоставляя людям информационно-развлекательные сообщения. С позиции члена жюри Creative Out Of Home Awards, конкурса, проводимого изданием The Drum, Гартон рассказывает о том, как стирается грань между контентом и…

Положение out of home в мировой системе рекламных координат

Положение out of home в мировой системе рекламных координат

Важные события 2017 года В 2017 г. чистая выручка операторов увеличится на 3,7% и составит 505 млрд долларов. Такой темп роста существенно меньше прошлогоднего (5,9%). Отсутствие циклических событий в 2017 г. (международные спортивные мероприятия, политические выборы и т. п.) и само состояние американского рынка — вот основные факторы снижения темпа во всем мире. Цифровые медиа…

Удачный креатив — ключ к эффективному использованию наружной рекламы для онлайн-продаж

Удачный креатив — ключ к эффективному использованию наружной рекламы для онлайн-продаж

Хороший креатив — это, очевидно, важная составляющая успеха любой рекламы вне зависимости от её формата. Но, согласно недавнему исследованию Sequent Partners, креатив не просто важен для ROI — он составляет 70% этого показателя. Креатив важен для всех пяти уровней потребительской воронки, в том числе и для её «нижнего» уровня — например, для поиска продукта. Исследование The OOH ROI and…

Репутация брендов в современном медиаландшафте. Где безопасно?

Репутация брендов в современном медиаландшафте. Где безопасно?

Рекламная отрасль служит питательной средой для всякого рода дискуссий и споров. Очередное разногласие возникает так же легко, как искра поджигает сухую траву. Сегодня все внимание направлено на интернет-рекламу и ее проблемы: от случайных переходов «из-за толстых пальцев» и мошенничества с показами до несовершенных показателей и нечестных алгоритмов. Не говоря уже о распространении информационных вбросов, проблеме,…

Четыре ключевых фактора при выборе билборда

Четыре ключевых фактора при выборе билборда

Размещая сообщение в пространстве «вне дома», вы привлечете больше внимания, если выберите правильное место Рекламные щиты были частью медиаландшафта и пейзажей реального мира на протяжении десятилетий. Они дают брендам уникальные преимущества, актуальные и по сей день. Наружная реклама предлагают маркетологам относительно недорогой способ проникнуть в сознание людей, учитывая при этом геолокационную специфику. Как и в…

Социальные сети и digital out of home — идеальная пара

Социальные сети и digital out of home — идеальная пара

Out of home — это хорошо заметное медиа, которое сложно игнорировать. Традиционно вовлечение аудитории в OOH требовало нестандартных творческих решений. Появление цифрового out of home и широкое распространение смартфонов все изменили, открыв бескрайние возможности для творческого воплощения идей, интеграции с кампаниями в социальных сетях и взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени. Сильная сторона социальных…