Эффективность

Интервью Уильяма Экклшера (Clear Channel International) о ренессансе out of home

Интервью Уильяма Экклшера (Clear Channel International) о ренессансе out of home

Эллиот Хоэрт, обозреватель бизнес-направления издания City A. M. Едва вернувшись из Канн, я встретился с Уильямом Экклшером, президентом и исполнительным директором оператора out of home рекламы Clear Channel International, в его отделанном под старину доме, выходящем окнами на одно из известнейших мест старого Лондона — Голден-сквер в Сохо. Clear Channel блестяще показал себя в Каннах, на полную задействовав экран…

Билборды: мощь и стабильность для задач политической рекламы

Билборды: мощь и стабильность для задач политической рекламы

В этом году out of home реклама мало использовалась в Великобритании в ходе предвыборной агитации, и не было ли это ошибкой, учитывая критическую важность донесения ключевых сообщений до широкого электората? Мы все еще помним популярные политические билборды прошлых лет и считаем их примером идеального политического брендинга, начиная с почти легендарного Labour Isn’t Working конца семидесятых,…

На австралийской конференции Mumbrella360 обсудили роль ТВ и DOOH в современном мире

На австралийской конференции Mumbrella360 обсудили роль ТВ и DOOH в современном мире

«В эпоху Google никто не утруждается созданием брендов», — заявил ветеран австралийских медиа и председатель органа саморегулирования коммерческих вещателей FreeTV Australia Гарольд Митчелл на конференции Mumbrella360. В дискуссии с директором оператора наружной рекламы QMS Media Энн Парсонс Митчелл сказал, что «более важным поводом для дебатов» считает действия Google. Дискуссией Парсонс и Митчелла на конференции Mumbrella360…

Азбука-руководство по креативу для OOH

Азбука-руководство по креативу для OOH

Новые технологии расширяют креативные возможности out of home рекламы. Тем не менее, требования к качественному сюжету остаются прежними. Используя в качестве ориентиров работы, отмеченные наградой Obie Awards (американская премия в области OOH креатива), южноафриканский оператор Primedia Outdoor составил азбуку рекомендаций по созданию сюжетов для наружной рекламы. A (Accuracy) — Точность. Делайте все правильно. B (Boldness) — Смелость.…

5 распространенных ошибок при работе с наружной рекламой

5 распространенных ошибок при работе с наружной рекламой

Работать — это одно, а эффективно работать — совсем другое. Этот тезис справедлив и для продвижения брендов при помощи наружной рекламы. Тем не менее, случается так, что даже самый проницательный и предусмотрительный предприниматель, избирая кратчайший путь и срезая углы при работе с этим медиа, рискует больше потерять, чем приобрести. Давайте же рассмотрим популярные мифы —…

Презентация PRIME Group на Best Marketing Practices 2017

Презентация PRIME Group на Best Marketing Practices 2017

Эмоции очень важны в отношениях с потребителями, и в наружней рекламе их необходимо вызывать точно так же, как и в любом другом виде рекламы. Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса PRIME Group, и Марьяна Коропецкая, директор по маркетингу PRIME Group, рассказали о креативе в наружной рекламе на конференции Best Marketing Practices в рамках 18-го Киевского…

Исследование: «Огни Пикадилли» положительно влияют на имидж рекламируемых брендов

Исследование: «Огни Пикадилли» положительно влияют на имидж рекламируемых брендов

Площадь Пикадилли — одна из самых известных достопримечательностей Лондона. Поэтому, когда оператор out of home рекламы Ocean Outdoor и инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, Land Securities сообщили о планах обновить рекламную конструкцию «Огни Пикадилли» и превратить ее в новую престижную платформу для коммуникации с потребителями продукции международных брендов, это воспринялось совсем не как…

Чем out of home реклама полезна технологическим компаниям?

Чем out of home реклама полезна технологическим компаниям?

Инновации в технологиях — от мобильных приложений до гаджетов — увеличивают количество способов взаимодействия людей с миром с такой головокружительной скоростью, что маркетологи едва за этим поспевают. Комментарии, перепосты, стримы — все это увеличивает число этапов принятия решения о покупке, делая коммуникацию и вовлечение более сложной задачей для брендов. Кроме того, современный потребитель носит с…

Геолокация на службе OOH рекламы

Геолокация на службе OOH рекламы

Ким Франк, президент Geopath (измеритель аудитории OOH рекламы в США), рассказывает о том, как измерение, оптимизация и атрибуция станут главными факторами развития out of home рекламы. Геолокационные данные становятся точнее и надежнее, что дает рекламодателям возможность охватывать аудитории в реальном времени с точно таргетированным сообщением. Ранее считалось, что out of home реклама слишком сложна для…

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

Исследование компании Kantar Millward Brown с применением технологии распознавания эмоций, показало, что цифровая out of home реклама улучшает показатель brand recall. Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out…