«Цифровая трансформация» — на самом деле ничего особенного не значащий языковой штамп, вроде «синергетического эффекта» и пр. Банальное модное словцо, подхваченное бизнесом из боязни показаться старомодным. Так я считал раньше. Тем временем оператор out of home рекламы Exterion Media, не особенно это афишируя, уже почти достиг чего-то сродни цифровой трансформации, и помог ей в этом…
Эффективность
Сейчас миллениалам, людям, рожденным в последние два десятилетия двадцатого века, от 17 до 37 лет. Они либо начинают взрослую жизнь, либо находятся в самом расцвете сил. Они составляют одну из самых больших возрастных групп в мире и являются одним из самых многочисленных поколений в истории. Согласно Goldman Sachs, миллениалы «готовы преобразовать экономику; их уникальные знания…
По данным недавнего исследования Nielsen, больше половины взрослого населения США хотя бы раз в месяц обращали внимание на тот или иной придорожный рекламоноситель. Большинство опрошенных считает, что наружная реклама заметна более, чем реклама в других медиа — интернете, мобильных устройствах, радио и прессе. Исследование обнаружило, что 94% из числа видевших наружную рекламу, обратили внимание на…
В год выборов президента США некоммерческая out of home кампания Американской ассоциации наружной рекламы достучалась до представителей обоих соперничающих лагерей. Кампания в наружной рекламе, направленная на повышение явки избирателей на президентских выборах 2016 года, продемонстрировала способность OOH медиа (особенно в комбинации с мобильными медиа) таргетировать аудиторию по контекстным и географическим параметрам и обеспечивать ее вовлечение.…
«Переход из рекламного агентства на сторону операторов out-of-home рекламы был в равной мере удивительным и вдохновляющим», — утверждает Хелен Уайзингер из Outdoor Plus. После 22 лет работы в агентствах выход в мир операторов OOH рекламы был столь же пугающим, как выход из безопасной норки в чистое поле. По прошествии первых ста дней я могу только удивляться, почему не решилась на это раньше. За эти три коротких месяца я чувствую себя словно заново наполненной…
На расположенных рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати рекламных щитах огромными буквами написано: «Эй, Марк, эта реклама настоящая». С помощью такого легкого троллинга Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) хочет напомнить ведущему маркетологу Procter & Gamble об эффективности наружной рекламы. На прошлой неделе Марк Притчард выступил с громким заявлением о начале пересмотра медиазакупок компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок цифровых медиа. В OAAA…
Агентство Posterscope пригласило маркетологов, специалистов по креативу и представителей операторов поговорить о творчестве в out-of-home рекламе. Маркетологам и специалистам по рекламе не требуется особых усилий, чтобы назвать любимую рекламную кампанию. Будь то остроумные сюжеты для журнала The Economist, интерактивная OOH-кампания #lookup British Airways, многочисленные плакаты Nike, автомобиль, прикрепленный к билборду клеем Araldite или любая политическая кампания — out-of-home «решает». Гидеон Спейнер, представитель интернет-издания Campaign, выступил…
Управляющий директор агентства Carat UK Мэтью Ландеман — об OOH медиа с позиции члена жюри конкурса Outdoor Media Awards 2017. Если можно одним понятием определить все, что цифровая экономика дала медиамиру, то это глубокие и стремительные изменения. Из всех классических медиа, которым пришлось адаптироваться к переменам ради новых возможностей, out-of-home реклама, вероятно, изменилось больше всего. Медиа и в самом деле изменилось…
Когда вы в следующий раз будете на улице, посмотрите вверх, по сторонам. Городской ландшафт меняется в прямом и переносном смысле. Некоторые могут быть шокированы, осознав, насколько глубоко out-of-home реклама проникла в повседневную жизнь. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) OOH-реклама генерирует онлайн активность в расчете на каждый рекламный доллар больше, чем любое другое традиционное медиа. Для направления потребителей в интернет OOH на 382% эффективнее, чем ТВ, на 200%…
После года в бегах — следствие получило информацию — Ромеро вернулся из Пуэрто-Рико в окрестности Буффало. И ФБР применило мощное оружие для поимки беглеца — цифровую наружную рекламу. 31 марта 2014 г. на цифровых билбордах в окрестностях Буффало появились сюжеты с изображением Ромеро, сообщением «Разыскивается за незаконный оборот наркотиков» и номером телефона. Спустя четыре дня подозреваемый явился с повинной. «Когда мы начинали out-of-home кампанию, Оскар Ромеро без малого год скрывался…