Эффективность

Kinetic Worldwide: вне дома и вне рамок — возрождение OOH

Kinetic Worldwide: вне дома и вне рамок — возрождение OOH

Обозреватель City A. M. Эллиотт Хоэрт взял интервью у генерального директора агентства out of home рекламы Kinetic UK Стюарта Тейлора. По дороге в офис Kinetic в Блумсбери меня пронзила мысль, насколько же широко распространилось out of home медиа. Спускаясь на эскалаторе на станцию «Банк», мимо меня проплывают 30 экранов, каждый из них сияет отличным от других сообщением. Уже в поезде, избегая встретиться глазами с другими пассажирами,…

4 способа усилить бренд-коммуникации с помощью наружной рекламы

4 способа усилить бренд-коммуникации с помощью наружной рекламы

Согласно результатам исследования агентства Posterscope в США в 2013 г., добавление наружной рекламы (out-of-home, ooh) в кампанию в социальных медиа может увеличить охват до 203%, а при включении out-of-home в кампанию, проходящую на мобильных приложениях и в интернете, охват может быть увеличен вплоть до 303%. Вот четыре способа, которые помогут усилить digital-кампанию с помощью наружной…

Американская наружная реклама наружной рекламы превзошла ожидания рекламистов

Американская наружная реклама наружной рекламы превзошла ожидания рекламистов

Наружная реклама создает интернет-трафик, но заставляет задуматься об интернет-инструментах Осенью 2015 г. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) привлекла внимание к наружной рекламе с помощью, как ни странно :-), out-of-home кампании во время Недели Рекламы. С помощью мобильных билбордов, критикующих фальсификации в онлайн-рекламе, а также точечно размещенных постеров, поименно обращающихся к конкретным медиа-байерам, кампания создавала трафик на сайт FeelTheReal. org, демонстрируя тем самым влияние ooh-медиа и одновременно сея…

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Feel the Real’

В США проходит гигантская промо-кампания OOH-медиа: ‘Feel the Real’

В конце сентября 2015 г. американская отрасль наружной рекламы запустила кампанию, эксплуатирующую опасения маркетологов о том, видят ли живые люди онлайн-рекламу. Бренды накачивают деньгами инструменты онлайн-маркетинга и в то же время беспокоятся, что сообщения могут быть похоронены в таких местах на веб-страницах, где их никто и никогда не увидит. Ещё одним поводом для тревоги являются компьютерные сети из ботов, которые генерируют искусственный трафик, искажающий статистику просмотров. Кампания…