Уличная мебель хорошо подходит для продвижения как серьезных модных брендов, так и для рекламы развлекательного характера.
Эффективность
После полутора лет ограничений люди вновь хлынули на улицы, и заново открывают для себя некогда знакомые места. Бренды реагируют на это увеличением вложений в OOH-медиа, и при этом стремятся привлечь внимание не таким уж и простым креативом.
Обзор OOH-форматов с точки зрения целесообразности применения на разных этапах воронки продаж.
Агентство Kinetic Worldwide составило сборник методических рекомендаций для планирования OOH-кампаний в зависимости от целей маркетинговой коммуникации. Рекомендации составлены по результатам метаанализа кампаний полусотни брендов.
Talon Outdoor о том, почему OOH-реклама так высоко ценится, когда речь заходит о создании известности и славы.
Бренды все чаще используют «инстагеничную» out of home рекламу в качестве отправной точки для маркетинговой коммуникации в социальных медиа.
OOH-реклама готова предложить сетевыми предприятиями питания множество способов выгодно отличиться в высококонкурентной среде.
Директор по маркетингу Outfront Media об исключительно важной роли креатива для out of home медиа.
Модные бренды переосмысливают значение out of home рекламы в изменившемся мире.
Об основных вехах становления отрасли наружной рекламы и роли, которую «Кока-Кола» сыграла в этом процессе.