Директор по маркетингу платформы для планирования DOOH-рекламы VIOOH объясняет преимущества алгоритмической закупки OOH медиа.
Эффективность
Игроки рынка DOOH рекламы должны сконцентрироваться на результатах и заняться разработкой собственного техпроцесса, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в интернете.
Полагаете, наружная реклама — привилегия горстки избранных? Вот несколько причин, в соответствии с которыми OOH становится все более приоритетным вариантом для развивающихся компаний.
OOH реклама все чаще становится неотъемлемой частью медиамикса МСБ, и помогает брендам строить оптимальный охват, способствуя при этом конверсиям.
Forbes побеседовал с Нормом Чейтом, директором по OOH решениям Ubimo.
Основатель и генеральный директор Moving Walls делится взглядами на показатели аудитории, которые будут во все большей степени формировать контуры индийского ландшафта OOH рекламы.
Рекламные щиты нередко становятся чем-то большим, нежели задумывалось изначально.
Черная пятница уже не за горами, а, значит, перед маркетологами вновь встает вопрос о том, как побудить людей тратить на выгодные покупки больше.
Программатик DOOH — применение компьютерных алгоритмов и использование наборов данных, получаемых из различных источников, для показа уместной рекламы нужной аудитории в подходящее время.
OOH — наиболее экономичный и репутационно безопасный способ привлечь внимание аудитории в требуемом масштабе.