Для своей постпандемической коммуникации бренды выбирают наиболее действенные, эффективные и пользующиеся доверием каналы, и склонны сотрудничать с теми медиакомпаниями, чьи ресурсы представляются аудитории полезными.
Эффективность
После тяжелого периода, который, надо сказать, продолжается, OOH реклама в Великобритании готовится вернуться в строй.
Для экономики реклама — рычаг антициклического регулирования. И рекламодателям следует за него браться, если они хотят ускорить восстановление, увеличить объем продаж и укрепиться на рынке.
В условиях «плохой» экономики немало возможностей заявить о себе, что не всегда возможно при «хорошей» экономике. Их можно и нужно изучать, чтобы укрепиться и выделиться на фоне конкурентов.
Бренды, сохраняющие рекламный бюджет и/или изменяющие смысл коммуникации, в долгосрочном периоде могут рассчитывать на увеличение продаж и доли рынка.
В борьбе за новых клиентов молодые компании, работающие по модели direct-to-consumer, начинают целенаправленно вкладывать деньги в разнообразные OOH форматы.
Джесси Лондон из Outfront Media о сильных сторонах OOH в сравнении с печатными изданиями.
Обосновавшись на горах данных и достигнув значительного успеха в социальных медиа, D2C-бренды в стремлении расширить клиентуру перефокусируют внимание на устоявшиеся медиа.
Джесси Лондон из Outfront Media о сильных сторонах OOH в связке с mobile.
Джесси Лондон из Outfront Media о сильных сторонах OOH в сравнении с ТВ.