Джесси Лондон из Outfront Media о сильных сторонах OOH в сравнении с радио.
Эффективность
Консалтинговая компания PJ SOLOMON о том, почему OOH — серьезное дополнение к цифровому маркетингу и впечатляющий способ обратиться к потребителю.
Стивен Уайт, президент Posterscope: «Можете и дальше недооценивать потенциал динамической DOOH рекламы, но на свой страх и риск!»
Что такое транзакционная и имиджевая реклама и какие результаты можно ожидать от каждой из них.
Тот факт, что техкомпании считают наружную рекламу своим в доску медиа, сомнений не вызывает. Давайте попробуем разобраться, почему.
Йоханнесбургский фитнес-клуб CrossFit Aurum и OOH-оператор Street Network провели кампанию на трех автобусных остановках и получили достойный результат.
В Австралии окупаемость вложений в диджитал-каналы увеличивается более, чем вдвое при включении в медиамикс ТВ и OOH.
Согласно отчёту Facebook, комбинация рекламы в out of home и в самой соцсети может помочь кампаниям охватить более широкую и более молодую аудиторию.
Эффективная OOH-реклама концентрируется на контексте: показывает запоминающееся сообщение в нужном месте.
Сила воздействия OOH-рекламы неоспорима, но чтобы раскрыть потенциал медиа необходимо тщательно подойти к вопросам креатива и планирования.