OOH-форум

Итоги 6 Out Of Home Forum: как все было

Итоги 6 Out Of Home Forum: как все было

18 докладчиков и 13 участников трех панельных дискуссий объединились в обсуждении креативных и медийных тенденций в мире традиционной и цифровой OOH рекламы.

Итоги форума ’18

Итоги форума ’18

26 апреля состоялся пятый Out of Home Forum, который собрал экспертов в сфере рекламы, маркетинга и медиа. 16 докладчиков обсудили основные направления развития отрасли out of home в Украине, определили, что ожидает наружную рекламу в ближайшие годы и что нужно сделать, чтобы она стала настолько эффективной, насколько это возможно. С приветственным словом выступили идейный вдохновитель Out Of Home Forum Катерина Храмова и соучредитель Out Of Home Forum…

Итоги форума ’16

Итоги форума ’16

Киевский международный форум Out-Of-Home: Sense Of Reality 6 октября 2016 г. состоялся четвертый Киевский международный форум Out-Of-Home. Его ключевая тема — взаимодействие реального и цифрового миров — была раскрыта в девяти уникальных докладах и двух панельных дискуссиях. Украинские и международные профессионалы в области коммуникаций обсуждали принципы и способы построения эффективной модели маркетинговых и социальных коммуникаций. Также, в рамках форума прошел воркшоп «Out-of-home как гармоничная часть городского…

Итоги форума ’15

Итоги форума ’15

Киевский международный форум Out-Of-Home 2015: Next Step into the Future Взаимная полезность Именно взаимодействие и взаимная полезность стали ключевыми словами форума. Вадим Фрунзе, основатель «Прайм групп», открывая форум, подчеркнул, что и в современном мире и, особенно, в мире будущем, взаимодействие и понимание взаимной полезности являются ключевыми факторами успеха и в бизнесе, и в обществе. Андрей…

Итоги форума ’14

Итоги форума ’14

Киевский международный форум Out-Of-Home 2014: «Новое в медиа в новом мире» На форуме медиа-эксперты обсуждали роль ooh-медиа в современном медиа-миксе. Тема эффективности использования рекламных бюджетов традиционно актуализируется в период экономических неурядиц. Но основа этого вопроса лежит, по мнению экспертов, не только и не столько в текущей экономической ситуации, сколько в глобальном тренде трансформации социума и связанного с ним изменения коммуникационных моделей. Какие направления повышения эффективности медиа-коммуникаций…

Воркшоп «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы»

Воркшоп «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы»

12 декабря 2013 года в информагентстве ЛИГАБизнесИнформ прошла рабочая встреча (воркшоп) «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы» — продолжение работы, начатой на Киевском международном форуме «Out Of Home 2013», который прошёл в апреле этого года. В воркшопе приняло участие около 20 человек, среди которых были представители городских властей (Департамента градостроительства и архитектуры КГГА и других городов), члены общественных организаций и Национального союза архитекторов Украины, представители рекламного бизнеса (национальные…

Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация»

Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация»

По результатам воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация», который прошел 11 июня в Доме архитекторов, сформирована рабочая группа, которая начала работу над реализацией проектных идей, представленных в ходе рабочей сессии. Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out Of Home 2013 по инициативе Marketing Media Review и ООН-оператора Прайм групп при поддержке Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины и при…

Итоги форума ’13

Итоги форума ’13

Киевский международный форум Out-Of-Home 2013: «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы» 23 апреля 2013 года, прошел Киевский международный форум Out-Of-Home «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы». Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило в течение всего дня в пространстве форума. Все без исключения доклады вызвали активный интерес участников и стали предметом обсуждения по его завершении. Каждый…