OOH-форум 2013

Воркшоп «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы»

Воркшоп «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы»

12 декабря 2013 года в информагентстве ЛИГАБизнесИнформ прошла рабочая встреча (воркшоп) «Повестка дня OOH-отрасли на 2014-2015 годы» — продолжение работы, начатой на Киевском международном форуме «Out Of Home 2013», который прошёл в апреле этого года. В воркшопе приняло участие около 20 человек, среди которых были представители городских властей (Департамента градостроительства и архитектуры КГГА и других городов), члены общественных организаций и Национального союза архитекторов Украины, представители рекламного бизнеса (национальные…

Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация»

Воркшоп «Город как маркетинговая коммуникация»

По результатам воркшопа «Город как маркетинговая коммуникация», который прошел 11 июня в Доме архитекторов, сформирована рабочая группа, которая начала работу над реализацией проектных идей, представленных в ходе рабочей сессии. Мероприятие проводилось в рамках Киевского международного форума Out Of Home 2013 по инициативе Marketing Media Review и ООН-оператора Прайм групп при поддержке Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины и при…

Итоги форума ’13

Итоги форума ’13

Киевский международный форум Out-Of-Home 2013: «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы» 23 апреля 2013 года, прошел Киевский международный форум Out-Of-Home «Наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы». Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило в течение всего дня в пространстве форума. Все без исключения доклады вызвали активный интерес участников и стали предметом обсуждения по его завершении. Каждый…