На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином. Рекламоноситель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе. Считается, что рекламные конструкции с технологией…
Социальная полезность
[ТУТ МОЖЕ БУТИ ВАША РЕКЛАМА?] У рамках осмисленої та відповідальної стратегії розміщення зовнішньої реклами в місті, фонд ІЗОЛЯЦІЯ спільно з сейлз-хаусом зовнішньої реклами BigMedia оголошують відкритий конкурс для українських митців на створення проекту на носіях зовнішньої реклами. Ініціатива продовжує серію проектів ІЗОЛЯЦІЇ у публічному просторі міста: «Захоплення» (2014), «Суспільна угода» (2016–17), «Точки дотику» (2018). Мета конкурсу — конструктивно та критично дослідити наявний стан…
Компания BT Group, финансируемая холдингом Alphabet, установила по всему Лондону ряд коммуникационных центров InLinkUK, где можно бесплатно и анонимно позвонить, зарядить телефон, а также выйти в интернет посредством бесплатного Wi-Fi, который не требует регистрации в сети. Финансирование проекта осуществляется за счет доходов от рекламы: по словам разработчиков, на специальном дисплее коммуникационные центры способны показать до 438 часов рекламы в год. Кроме этого, муниципальные власти получили возможность бесплатно размещать…
Долгое время «смарт-сити» считалось понятием из научно-фантастических фильмов, но с развитием технологий интеллектуальные города спешат стать реальностью. Благодаря технологиям в области «смарт-сити» операторы OOH-рекламы дают доступ к аудитории в масштабах всего города в способ, который гораздо менее навязчив, чем представленный в фантастическом триллере «Отчет меньшинства». Так, встроенные в электронные рекламоносители датчики позволяют достаточно точно оценить количество людей поблизости в интересующее время суток, а мониторинг транспортных потоков —…
Тысячи билбордов по всей стране скоро будут украшены именами и фотографиями политиков — Штаты начнут готовится к осенним выборам в Конгресс. Однако новая кампания организации For Freedoms задействует out of home медиа не для продвижения кандидатов, а для стимулирования — с помощью искусства — общества к дискуссии и побуждения граждан участвовать в политической жизни. В…
Наружная реклама грандиозна, спору нет, но как сделать ее более полезной? Мы по достоинству оцениваем воздействие, обеспечиваемое этим каналом, и в то же время задаемся вопросом, что еще могла бы сделать отрасль наружной рекламы во благо общества. Давайте вместе с экспертами британского медиарынка подумаем, как out of home реклама могла бы влиять на общество в…
Во время отпуска на Бермудах, выискивая, но не находя наружную рекламу в Гамильтоне с его многочисленными запретами, я все же заметил на прибрежной магистрали современную водоразборную колонку. Эта красочная конструкция с кнопочным краном служит и общественным целям (радушие, эффективное использование природных ресурсов), и живым напоминанием о популярности социальной инфраструктуры даже в местах с таким количеством…
Европейская федерация наружной рекламы (FEPE International) объединяется с National Geographic для поддержки проекта фотографа Джоэла Сартора PhotoArk, цель которого сохранение мест естественного обитания диких животных. В прошлом году проект поддержала Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA), которая совместно с National Geographic запустила в крупнейших городах США кампанию #SaveTogether. А 19 мая нынешнего года стартует глобальный этап…
На початку березня 2018 року в Києві буде прем’єра епічної української кінодрами «Посттравматична рапсодія». Фільм знято у новому для українського кінематографу жанрі інтелектуального кіно. PRIME Group, як інноватор ринку зовнішньої реклами, підтримав більше ніж півсотнею рекламних площин інноваційну стрічку, щоб анонсувати цю важливу творчу ініціативу жителям столиці. «Посттравматична рапсодія» — екранізація однойменної п’єси Дмитра Корчинського,…
13 лютого у креативній спільноті IZONE відбулася вечірка з нагоди розкриття секретного проекту «Точки дотику» мистецького дуету з Данії Hesselholdt & Mejlvang. Проект реалізував фонд ІЗОЛЯЦІЯ у співпраці з сейлз-хаусом зовнішньої реклами BigMedia. На відкритті проекту виступили данські мисткині Софі Хессельхольдт та Вібеке Майлван, кураторка Катерина Філюк та директор компанії BigMedia Олена Бесхлібна. На події…