Социальная полезность

Возможности для OOH рекламы в контексте «умных городов»

Возможности для OOH рекламы в контексте «умных городов»

Развитие и распространение концепции смарт-сити откроет возможности для отрасли OOH рекламы, — следует из нового исследования Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA). Учитывая направление, в котором развивается концепция смарт-сити, технологии, создающие связанность, приобретают для OOH решающее значение. «Феномен смарт-сити создает осязаемые возможности для отрасли OOH рекламы, — говорится в исследовании, проведенном группой экспертов в области технологий…

Технобеседка OAAA: роль OOH медиа в «умных городах»

Технобеседка OAAA: роль OOH медиа в «умных городах»

Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти экспертов о перспективах OOH медиа в контексте развития «умных городов». Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision В числе сфер практического применения концепции «умный город» — управление городскими потоками и коммуникация с горожанами в режиме реального времени. Это в итоге улучшает жизнепригодность городов. В…

JCDecaux разместит малые соты Vivo на уличной мебели в Бразилии

JCDecaux разместит малые соты Vivo на уличной мебели в Бразилии

Оператор out of home рекламы JCDecaux и телекоммуникационная компания Vivo (Telefônica Brasil), обслуживающая 74 миллиона клиентов, объявили о подписании неэксклюзивного соглашения на 10 лет о размещении малых сот на рекламных конструкциях JCDecaux в Бразилии. За четыре года JCDecaux заняла ведущее место на рынке наружной рекламы Бразилии, преимущественно в сегменте уличной мебели. Партнерство с Vivo охватит…

Posterscope и The Digit Group развивают направление технологий для «умных городов»

Posterscope и The Digit Group развивают направление технологий для «умных городов»

Агентство out of home рекламы Posterscope и компания, специализирующаяся на технологиях «умный город», The Digit Group объединили усилия для создания инновационных решений в области отношений потребителей с брендами. Posterscope и The Digit Group вместе продолжат исследовать возможности для коммерческого применения передовых технологий «умный город», разработанных Нью-Йоркским подразделением The Digit Group и ее партнерами. Программа партнерских…

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

В выхлопных газах дизельных двигателей содержатся как опасные вещества, так и безвредные. По большей части все это углеродные материалы. Например, графит, который находит широкое применение — это (как можно вспомнить из школы) вещество угольно-чёрного цвета. Команда стартапа Graviky создала фильтр для выхлопных газов, который может собирать 95 процентов угольной сажи и затем превращает её в пригодные…

Международная федерация автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Международная федерация автомобилистов и JCDecaux выступают в поддержку безопасности дорожного движения

Первую международную рекламную кампанию #3500LIVES, посвященную безопасности дорожного движения, продвигающую простые и универсальные правила поведения на дороге запустили 10 марта в Париже президент Международной федерации автомобилистов (FIA) Жан Тодт и председатель правления JCDecaux Жан-Шарль Дэко. Социальную акцию поддержали мировые знаменитости. Каждый день в автомобильных авариях погибают 3,5 тыс. человек во всем мире, это 1,25 млн…

Билборды начинают бороться с загрязнением воздуха в Лондоне

Билборды начинают бороться с загрязнением воздуха в Лондоне

Компания Urban Vision установила в Лондоне несколько билбордов, способных поглощать вредные вещества в воздухе. Материал под названием The Breath был создан группой итальянских исследователей и за последние три года представлен в нескольких крупных городах Европы, включая Рим и Милан. В рамках партнерства между создателями The Breath и компанией Urban Vision материал привезли в Лондон. Urban…

DOOH кампания Women’s Aid поможет распознать скрытое насилие в семье

DOOH кампания Women’s Aid поможет распознать скрытое насилие в семье

В 2015 году британская благотворительная организация Women’s Aid провела в Лондоне DOOH кампанию «Посмотри на меня». Следы побоев на лице женщины с билборда сходили по мере того, как все больше людей на нее смотрели. Креатив агентства WCRS стал действенным напоминанием о трагедиях, часто происходящих незамеченными у нас на глазах. Но домашнее насилие не всегда оставляет видимые синяки. Зачастую оно бывает более коварным, проявляясь в тотальном контроле со стороны…

Почему ФБР надежный сторонник американской отрасли наружной рекламы

Почему ФБР надежный сторонник американской отрасли наружной рекламы

После года в бегах — следствие получило информацию — Ромеро вернулся из Пуэрто-Рико в окрестности Буффало. И ФБР применило мощное оружие для поимки беглеца — цифровую наружную рекламу. 31 марта 2014 г. на цифровых билбордах в окрестностях Буффало появились сюжеты с изображением Ромеро, сообщением «Разыскивается за незаконный оборот наркотиков» и номером телефона. Спустя четыре дня подозреваемый явился с повинной. «Когда мы начинали out-of-home кампанию, Оскар Ромеро без малого год скрывался…