Народные депутаты вместе с представителями рекламной индустрии и общественности разработали законопроект, в котором учли соответствующие законодательные инициативы, над которыми велась работа в предыдущем созыве парламента, а также опыт украинских городов, которые внедряли изменения на рынке наружной рекламы.
Госрегулирование
Глоссарий DOOH составлен консультативной группой по DOOH в составе IAB UK, ассоциацией участников британского рынка OOH-рекламы Outsmart и отраслевым измерителем Route.
Комітет DOOH при IAB Україна у складі широкої робочої групи з представників операторів зовнішньої реклами та рекламних агенцій підготував першу редакцію Глосарію DOOH реклами.
Компания JCDecaux SA заявила об арбитражном разбирательстве в соответствии с двусторонними инвестиционными соглашениями 1990 года между Францией, Австрией и Чехословакией.
Городской совет приказал Технической дорожной администрации расторгнуть контракты, на основании которых в Праге были размещены сотни рекламных щитов.
Рекламний бізнес України сформував свій етичний кодекс, який дозволить цивілізовано працювати навіть в умовах жорстких передвиборчих баталій. Серед пріоритетів — табу на всі неетичні форми реклами — як комерційної, так і політичної. Про це йшлося під час круглого столу «Етика рекламного бізнесу: як ефективно взаємодіяти з владою і суспільством?», що відбувся 26 березня у прес-центрі Українських Новин з ініціативи Асоціації операторів зовнішньої реклами України. Під час заходу було презентовано…
ФРГ — последняя страна ЕС, где еще разрешена наружная реклама табачной продукции. Прежний глава крупнейшей фракции бундестага тормозил соответствующий запрет. Как поступит его преемник? На вокзалах и в аэропортах, на автобусных остановках и на досках объявлений — на каждом шагу в Германии вы увидите одно и то же: рекламные плакаты с продукцией крупных табачных концернов. На самом деле с этим уже давно должно было быть покончено, ведь еще в апреле 2016 года предыдущее…
По словам представителя Министерства транспорта Чехии Якуба Штадлера, оператор OOH-рекламы Czech Outdoor, входящий в группу BigBoard, пообещал до конца сентября демонтировать подлежащие сносу рекламные конструкции вдоль дорог. Демонтаж происходит в результате законодательного запрета на размещение наружной рекламы ближе 250 м к основным дорогам и шоссе — исходя из соображений безопасности дорожного движения. Законодательная новелла встретила сопротивление со стороны операторов наружной рекламы. Некоторые попытались воспрепятствовать сносу рекламных…
Out of home реклама — единственное из числа традиционных медиа, которое характеризуется ростом. В противоположность ТВ, радио и печатным изданиям, расходы на которые сократились в ходе цифровизации, для OOH справедливо обратное. Кода билборд или автобусная остановка меняет форму с печатной на электронную, возрастает доходный потенциал — рекламоноситель может демонстрировать больше сюжетов, открываются динамические форматы. OOH…
Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора 11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. В декабре 2017 года заместитель мэра…