Госрегулирование

В Раде планируют до конца весны принять изменения в законодательство о наружной рекламе

В Раде планируют до конца весны принять изменения в законодательство о наружной рекламе

Народные депутаты вместе с представителями рекламной индустрии и общественности разработали законопроект, в котором учли соответствующие законодательные инициативы, над которыми велась работа в предыдущем созыве парламента, а также опыт украинских городов, которые внедряли изменения на рынке наружной рекламы.

Українські оператори виступили проти неетичної зовнішньої реклами

Українські оператори виступили проти неетичної зовнішньої реклами

Рекламний бізнес України сформував свій етичний кодекс, який дозволить цивілізовано працювати навіть в умовах жорстких передвиборчих баталій. Серед пріоритетів — табу на всі неетичні форми реклами — як комерційної, так і політичної. Про це йшлося під час круглого столу «Етика рекламного бізнесу: як ефективно взаємодіяти з владою і суспільством?», що відбувся 26 березня у прес-центрі Українських Новин з ініціативи Асоціації операторів зовнішньої реклами України. Під час заходу було презентовано…

В Германии запретят рекламу сигарет?

В Германии запретят рекламу сигарет?

ФРГ — последняя страна ЕС, где еще разрешена наружная реклама табачной продукции. Прежний глава крупнейшей фракции бундестага тормозил соответствующий запрет. Как поступит его преемник? На вокзалах и в аэропортах, на автобусных остановках и на досках объявлений — на каждом шагу в Германии вы увидите одно и то же: рекламные плакаты с продукцией крупных табачных концернов. На самом деле с этим уже давно должно было быть покончено, ведь еще в апреле 2016 года предыдущее…

Czech Outdoor обязался демонтировать придорожные конструкции

Czech Outdoor обязался демонтировать придорожные конструкции

По словам представителя Министерства транспорта Чехии Якуба Штадлера, оператор OOH-рекламы Czech Outdoor, входящий в группу BigBoard, пообещал до конца сентября демонтировать подлежащие сносу рекламные конструкции вдоль дорог. Демонтаж происходит в результате законодательного запрета на размещение наружной рекламы ближе 250 м к основным дорогам и шоссе — исходя из соображений безопасности дорожного движения. Законодательная новелла встретила сопротивление со стороны операторов наружной рекламы. Некоторые попытались воспрепятствовать сносу рекламных…

О необходимости новых подходов к работе с данными в OOH-рекламе

О необходимости новых подходов к работе с данными в OOH-рекламе

Out of home реклама — единственное из числа традиционных медиа, которое характеризуется ростом. В противоположность ТВ, радио и печатным изданиям, расходы на которые сократились в ходе цифровизации, для OOH справедливо обратное. Кода билборд или автобусная остановка меняет форму с печатной на электронную, возрастает доходный потенциал — рекламоноситель может демонстрировать больше сюжетов, открываются динамические форматы. OOH…

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора 11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама. В декабре 2017 года заместитель мэра…