Исследования

Исследование: как работает динамичная DOOH реклама

Исследование: как работает динамичная DOOH реклама

Британский оператор цифровой out of home рекламы Ocean Outdoor и компания Neuro-Insight завершили последний, третий, проект в серии нейробиологических исследований в области DOOH рекламы, начатых в 2013 году. Новое исследование опирается на результаты предыдущих экспериментов компании в области влияния DOOH медиа на имидж бренда и создания прайминг-эффекта. Предметом данного исследования стала динамичная DOOH реклама, ее…

Основные виды источников данных для наружной рекламы

Основные виды источников данных для наружной рекламы

Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий. Использование собственной информации, данных партнеров и сторонних организаций для более точной сегментации аудитории и максимизации ROI стремительно развивается во многих отраслях. В сегменте out of home рекламы данные позволяют брендам точнее таргетировать искомую аудиторию, а операторам — рациональней использовать инвентарь. Чем отличаются источники…

10 факторов эффективности out of home рекламы

10 факторов эффективности out of home рекламы

По данным MAGNA, объем мирового рынка OOH рекламы — 29 млрд долларов, что составляет ≈6% глобальных расходов на рекламу (500 млрд долларов). В некоторых странах доля OOH рекламы в общей структуре медиа достигает 10—12%, например, во Франции и России. В мировом масштабе доля OOH рекламы в течение пяти лет остается стабильной. В контексте традиционных каналов…

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI, — исследование Analytic Partners

OOH реклама в медиамиксе обуславливает более высокий ROI, — исследование Analytic Partners

Австралийское исследование окупаемости рекламных кампаний выявило, что наилучший результат обеспечивают кроссмедийные кампании, в которых используются out of home, телевидение и цифровые медиа. Согласно исследованию ROI Benchmarks, проведенному аналитической компанией Analytic Partners по заказу австралийского оператора наружной рекламы oOh!media, при совместном использовании OOH, ТВ и цифровых медиа значение показателя ROI возрастает на 26%. Такой медиамикс выигрывает…

Инструментарий Geopath помогает продавать OOH рекламу в США

Инструментарий Geopath помогает продавать OOH рекламу в США

Старший вице-президент Geopath Скотт Фьясчетти провел на конференции Look Out 2017 круглый стол, посвященный новому инструментарию Geopath. Мы, в Billboard Insider, не сильно разбираемся в рекламных технологиях и когда слышим исследовательские акронимы, можем «уплывать». Услышав директора по национальным продажам Yesco Джину Лин Стратфорд, мы оживились. Джина привела несколько наглядных примеров того, как инструментарий Geopath помогает продажам.…

OOH — лучший прайм для мобильных и соцмедийных кампаний

OOH — лучший прайм для мобильных и соцмедийных кампаний

Сначала out of home… затем social… затем mobile и «хвост» неоплачиваемых публикаций. OOH считается лучшим праймом (здесь: медиа, предшествующая встреча с которым приводит к изменению восприятия другого медиа — прим. перев. Подробней в «Википедии») для всего, что касается digital, mobile, social. Недавно Американская ассоциация наружной рекламы опубликовала результаты новых исследований, подтверждающих эффективность OOH в экосистеме…

Исследование: «Огни Пикадилли» положительно влияют на имидж рекламируемых брендов

Исследование: «Огни Пикадилли» положительно влияют на имидж рекламируемых брендов

Площадь Пикадилли — одна из самых известных достопримечательностей Лондона. Поэтому, когда оператор out of home рекламы Ocean Outdoor и инвестиционная компания, специализирующаяся на инвестициях в недвижимость, Land Securities сообщили о планах обновить рекламную конструкцию «Огни Пикадилли» и превратить ее в новую престижную платформу для коммуникации с потребителями продукции международных брендов, это воспринялось совсем не как…

Фрагментация аудитории медиаканалов открывает возможности для OOH

Фрагментация аудитории медиаканалов открывает возможности для OOH

Американский центр социологических исследований Pew Research Center в ежегодном отчете о СМИ отметил продолжающийся упадок печатных изданий. Так, в отчете за прошлый год говорится, что 2015 год стал для газет наихудшим со времен рецессии 2008—2009 годов. Еще одно медиа, теряющее аудиторию — это местные телеканалы. Сокращение аудитории этих до недавнего времени успешных медиа укрепляет позицию…

Геолокация на службе OOH рекламы

Геолокация на службе OOH рекламы

Ким Франк, президент Geopath (измеритель аудитории OOH рекламы в США), рассказывает о том, как измерение, оптимизация и атрибуция станут главными факторами развития out of home рекламы. Геолокационные данные становятся точнее и надежнее, что дает рекламодателям возможность охватывать аудитории в реальном времени с точно таргетированным сообщением. Ранее считалось, что out of home реклама слишком сложна для…

Американская OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение

Американская OOH индустрия продолжает упрощать планирование, покупку и измерение

Компания SQAD, разработчик программного обеспечения в области исследований, аналитики и медиапланирования, сообщает о расширении своей базы данных MediaCosts — в ней появильсь данные о стоимости out of home инвентаря. Новый набор данных обеспечивает прозрачность затрат для рекламодателей, ориентированных на OOH-сегмент в топ-100 городах США (т. н. DMA и CBSA). SQAD предполагает, что абоненты MediaCosts будут интегрировать этот новый…