Исследования

APN Outdoor проводит нейробиологическое исследование эффективности рекламы на транспорте

APN Outdoor проводит нейробиологическое исследование эффективности рекламы на транспорте

Австралийский оператор out of home рекламы APN Outdoor и две исследовательские компании — The Lab и Neuro-Insight — объединили усилия для изучения воздействия движущейся рекламы на восприятие. Проект получил название Transit Factor. Исследование включает этнографическую часть, изучавшую реальных людей в реальном мире, и нейробиологическую, изучавшую реакции мозга на стимулы. Его цель — сравнить результаты и…

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

Цифровая наружная реклама повышает показатель brand recall, — исследование Kantar Millward Brown

Исследование компании Kantar Millward Brown с применением технологии распознавания эмоций, показало, что цифровая out of home реклама улучшает показатель brand recall. Изучив 18 рекламных сюжетов (классических и цифровых) в различных окружающих условиях, исследователи пришли к выводу, что показатель brand recall рекламы на цифровых OOH форматах выше на 8%. Также исследование показало, что классические форматы out…

Исследование: американские потребители обращают больше внимания на наружную рекламу, нежели на рекламу в интернете

Исследование: американские потребители обращают больше внимания на наружную рекламу, нежели на рекламу в интернете

По данным недавнего исследования Nielsen, больше половины взрослого населения США хотя бы раз в месяц обращали внимание на тот или иной придорожный рекламоноситель. Большинство опрошенных считает, что наружная реклама заметна более, чем реклама в других медиа — интернете, мобильных устройствах, радио и прессе. Исследование обнаружило, что 94% из числа видевших наружную рекламу, обратили внимание на…

Объем затрат на DOOH рекламу сохранится или вырастет, — исследование DPAA

Объем затрат на DOOH рекламу сохранится или вырастет, — исследование DPAA

Исследование Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) обнаружило, что в следующие три года планеры ожидают либо сохранения расходов на цифровую out of home рекламу на прежнем уровне, либо их роста. Восьмой ежегодный отчет DPAA по медиапланированию отмечает растущее значение digital place-based (DPB) и digital out-of-home (DOOH) медиа в нынешней экосистеме рекламы. В этом году в отчете отмечаются и другие тенденции: повышение внимания к охвату аудитории вне дома,…

Исследование PQ Media: в out-of-home сильнейший рост с 2007 года за счет цифрового сегмента

Исследование PQ Media: в out-of-home сильнейший рост с 2007 года за счет цифрового сегмента

Согласно последним исследованиям компании PQ Media, в 2016 году глобальные доходы ООН, включая DOOH и эмбиент (ambient) рекламу, выросли на 6,2% до $49,23 млрд и показали самый быстрый рост за 9 лет. Цифровой сегмент OOH показал самый сильный глобальный рост с 2011 года до уровня 12,6% и фактически достиг $12 млрд в 2016 году. По итогам года на DOOH сегмент приходится 24,1% доли глобального рынка OOH. Лидирующий канал DOOH, сети DPN, показал…

Исследование: DOOH реклама влияет на восприятие других экранных медиа

Исследование: DOOH реклама влияет на восприятие других экранных медиа

Нейробиологическое исследование Beyond Out Of Home свидетельствует о положительном влияние цифровой наружной рекламы на восприятие других медиа. Основанное на нейровизуализации исследование выполнено компанией Neuro-Insight по заказу британского оператора DOOH рекламы Ocean Outdoor. Исследование проводилось с целью изучения влияния DOOH на восприятие других экранных, включая мобильные, устройств. Результаты исследования опубликованы 27 марта в Британской академии кино…