Австралийская ассоциация наружной рекламы воспользуется услугами международной исследовательской компании lpsos для обновления системы отраслевых измерений MOVE.
Исследования
Главой ИКНР в 2021 году переизбрана Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор». Технический комитет возглавил Юрий Герасев, стратег BigMedia группы BigBoard.
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh! media 50% платформы для измерения и планирования аудитории out of home рекламы.
Опрос Vistar Media и MFour показал, что в карантин положительные эмоции от пребывания на улице позитивно влияют на восприятие out of home рекламы.
Запоминаемость рекламы увеличилась на 51%, а намерение совершить покупку — на 16%.
Медиахолдинг Verizon Media опубликовал аналитический отчет об отношении рекламодателей к DOOH медиа.
Интервью с президентом Geopath Ким Франк.
Clear Channel Airports внедряет новое решение для оценки эффективности DOOH-рекламы в аэропортах.
В пандемию потребители по-прежнему ходят по магазинам, ожидают от брендов уместную маркетинговую коммуникацию, и восприимчивы к тому, что видят в OOH рекламе перед принятием решений об офлайн покупках.
Первые данные полного профессионального мониторинга с момента отмены самоподачи уже доступны в программном обеспечении исследователя и открыты для анализа, а также полной оценки рынка.