Согласно исследованию MRI-Simmons, в обычную неделю до пандемии COVID-19 out of home реклама способна увеличивать охват в других основных медиа до 90% и больше.
Исследования
Как следует из отчета платформы VIOOH, рост программатик OOH замедляется отсутствием последовательной и надежной системы измерений и недостаточной осведомленностью рекламодателей и агентств.
6 из 10 британцев с начала пандемии стали выше ценить местную общину и отмечают усилившуюся эмоциональную связь со внешней средой, и это по цепочке влияет на заметность OOH-рекламы и положительное отношение к ней.
Введение карантина в США привело к тому, что out of home реклама стала более заметной и приобрела новую актуальность.
Результаты нового исследования Nielsen в США свидетельствуют о том, что DOOH обеспечивает высокий уровень осведомленности потребителей, вовлекает их и побуждает к действию.
Директор по маркетингу Американской ассоциации OOH рекламы утверждает, что out of home — идеальный канал в контексте медиапланирования с использованием теории Recency.
DOORS Consulting возобновляет мониторинг нецифровых носителей в сентябре 2020 г., а его результаты появятся в ПО исследователя в 10-х числах октября.
86% опрошенных в возрасте от 18 до 39 лет намерены и дальше обращать внимание на OOH рекламу.
ИКНР и DOORS Consulting совместными усилиями нашли вариант сохранения исследований и мониторинга наружной рекламы в период пандемии.
Компания оказала спонсорскую поддержку 10 местным OOH операторам, чтобы те могли присоединиться к Совету по измерению OOH-рекламы.