Довольно продолжительное время отрасль out of home рекламы твердит о таком своем преимуществе, как состояние алертности, в котором люди пребывают вне дома.
Исследования
Подробные результаты исследования The 4th Space, проведенного OnDevice Research по заказу Talon Outdoor, Clear Channel, Ocean Outdoor и Limited Space.
Результаты исследования The 4th Space свидетельствуют об эффективности связки DOOH + social media для показа видеорекламы.
Предпосылки исследования The 4th Space, проведенного в 2018 году компанией OnDevice Research по заказу Talon Outdoor, Clear Channel, Ocean Outdoor и Limited Space.
Компания Route, анализирующая аудиторию out of home медиа в Великобритании, обновила модель отраслевых исследований.
Об этом свидетельствуют результаты исследования «Моменты истины», проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope.
Согласно опросу YouGov по заказу Ocean Outdoor, 49% респондентов в возрасте 18—24 лет хотели бы видеть в DOOH больше live-контента.
Главой Индустриального комитета наружной рекламы во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора «Перехид Аутдор».
Проводимое DOORS Consulting исследование DOOH уже доступно в специализированном программном обеспечении, а с 2020 г. станет индустриальным стандартом
Индустриальный комитет наружной рекламы Украины продлил контракт с исследователями на 3 года.