Интервью с Ким Фрэнк, президентом Geopath.
Исследования
Исследование PwC по заказу Broadsign и Бюро интерактивной рекламы.
Техком Индустриального комитета наружной рекламы принял результаты аудита замера пассажиропотоков.
В Австралии окупаемость вложений в диджитал-каналы увеличивается более, чем вдвое при включении в медиамикс ТВ и OOH.
Ведущие технологические бренды на стороне OOH, потому что медиаинвестиции приносят результат.
С точки зрения способности вызывать интерес, щитовая реклама занимает первое место.
Британский измеритель Route объясняет причины, по которым отказался от включения данных мобильных операторов в исследование аудитории наружной рекламы.
Согласно исследованию Junkee Media и oOh!media, брендам, ориентированным на молодых потребителей, стоит быть искренними.
Обновленные данные исследовательской компании Route свидетельствуют о здоровом состоянии британской отрасли out of home рекламы.
OOH-реклама вблизи точек продаж приводит к импульсным покупкам и влияет на решения о покупке, принимаемые в удаленных от рекламоносителя торговых точках.