В 2019 г. чистый доход операторов OOH-рекламы во всем мире увеличится на 4,7% и достигнет 3 млрд долларов.
Исследования
Отраслевое объединение опубликовало Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины.
В США out of home кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%.
Исследовательская компания начала ежегодный пересчет пассажиропотоков в городах-миллионниках.
Редакция Out Of Home Journal обстоятельно разобралась в исследовательском аспекте украинского DOOH-рынка.
Методология расчета медиапоказателей для DOOH в этом году будет интегрирована в действующую модель исследования наружной рекламы.
Вложения в out of home рекламу выросли на 4,3% и достигли 8,2 млрд долларов.
JCDecaux опубликовал результаты окулографического исследования.
GroupM Україна анонсує початок роботи в Україні LIVE Panel, глобального дослідження поведінки та мотивації споживачів, використання результатів якого дає агенціям групи та їх клієнтам безперечні переваги в розробці та запровадженні комунікаційних стратегій. В результаті клієнти агенцій GroupM зможуть ефективніше спілкуватись з аудиторією, точніше прогнозувати результати рекламних кампаній та отримають значні конкурентні переваги. LIVE Panel —…
OMC (Out of Home Measurement Council — Совет по измерению OOH-рекламы в ЮАР) представил в Йоханнесбурге и Кейптауне обновленные исследования OOH-аудитории, по результатам которых предложил оптимизировать измерение и планирование out of home с помощью уточненной медиавалюты. В ходе презентации исследований ROAD (Roadside Outdoor Audience Data — данные об аудитории придорожной наружной рекламы) операторам, медиаагентствам и маркетологам представили усовершенствованный инструмент Optimizer. Это единственное на рынке ЮАР решение, которое позволяет рекламодателям планировать…