JCDecaux объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах. Это инновационная методология, предназначенная для предоставления рекламодателям и агентствам стандартных метрик по всему миру, была разработана в сотрудничестве с компанией Veltys, специализирующейся на комплексном анализе, обработке и моделировании данных. Наряду с основными стандартами и правилами измерения аудитории OOH, система также учитывает специфические особенности аэропортов с точки зрения частоты контактов и охваченной аудитории,…
Исследования
Новое исследование подтвердило, что всемирно известная рекламная поверхность Piccadilly Lights, принадлежащая компании Landsec и находящаяся в управлении оператором OOH-рекламы Ocean Outdoor, является современной достопримечательностью и престижной коммуникационной платформой, которая положительно взаимодействует с аудиторией на эмоциональном уровне. Ежегодное исследование было проведено Ocean Outdoor, который продает размещение на Piccadilly Lights. Оно отображает растущую популярность экрана, расположенного на площади Пиккадилли, как мощной, безопасной…
В отчете The Brand Gap британской аналитической компании Work Research медиаагентства называют растущими такие медиа, как видео в интернете (52%), видео по запросу (46%), соцмедиа (43%) и — больше всего — цифровую наружную рекламу (74%). Отчет представлен 24 октября 2018 г. на мероприятии JCDecaux Upfronts. В документе рассматриваются причины разрыва между теоретическими знаниями специалистов по медиа и рекламной практикой. Несмотря на осведомленность о выведенной Лесом Бине и Питером Филдом пропорции…
Дейв Робертс, председатель Совета по измерению OOH-рекламы в ЮАР (OMC, Out of Home Measurement Council) и президент OOH-оператора Primedia Outdoor, в интервью индийскому изданию Media4Growth рассказывает о том, что необходимо для разработки общепринятой медиавалюты. Будучи председателем OMC, вы возглавили жизненно важную для отрасли OOH-рекламы инициативу. Расскажите о важных этапах на пути к принятию отраслевой валюты. Исследования в ЮАР охватывают 7,5 тыс. рекламоносителей, и это укрепляет веру в профессионализм отрасли…
Out of home медиа развивается и перемены эти определяются цифровизацией. Цифровая OOH-реклама будет там, где будет экономический рост. Насколько же важна роль динамичной OOH-рекламы по сравнению со статичной? Чтобы ответить на этот вопрос OneWorld, подразделение JCDecaux, опекающееся международными продажами и маркетингом, инициировало (прим. перев. наряду с APG | SGA, Clear Channel Outdoor, Exterion Media и под эгидой FEPE International) исследовательский проект AM4DOOH, в рамках которого полтысячи…
Out of home реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из исследования Standing on the Shoulders of Giants. Известный на рекламном рынке Великобритании аналитик Питер Филд по заказу агентства OOH рекламы Rapport изучил 147 кампаний из базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank. Он сопоставил…
Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г. Полученные данные формируют актуальные медиапоказатели эффективности наружной рекламы и помогают грамотно спланировать кампанию. Ход и результаты исследования прокомментировал Игорь Лазарев, глава технического комитета Индустриального комитета наружной рекламы и директор по аналитике PRIME Group. Для чего необходим перерасчет показателей, что это дает рекламодателям?…
Posterscope в рамках исследования “Smart in the City” узнал мнение 5500 человек об «умных городах» и их основных характеристиках Согласно недавно опубликованному отчету об исследовании, менее четверти потребителей в Великобритании говорят, что знакомы с понятием «умный город», и это несмотря на большое число развернутых инициатив в этой области. Результаты исследования свидетельствуют о том, что лишь…
Мнения о будущем out of home, как мы видим в последнее время, когда фокус внимания сместился в сторону программатик, несколько отличаются. Мало кто сомневается в значении этой технологии для развития отрасли. Так, недавно анонсированная JCDecaux платформа VIOOH — огромный шаг вперед для цифровой out of home рекламы по направлению к интеграции в экосистему алгоритмической медиазакупки.…
Операторы склонны недооценивать собственный инвентарь в контексте определенных категорий рекламодателей. Схожим образом специалисты по медиазакупке склонны отдавать предпочтение престижным локациям, тогда как эффективность их вложений может быть куда выше, обращай они внимание и на те рекламные места, которые по каким-то причинам выпадают из поля их зрения. Анализ Huq, компании специализирующейся на геоповеденческих маркетинговых исследованиях, свидетельствует,…