Мысль о том, что out of home медиа будет располагать аудиторными данными, способными помочь маркетологам в планировании и оценке эффективности кампаний, еще пять лет назад казалась невероятной. Всегда стояла общая задача глубже интегрировать цифровую и печатную OOH-рекламу в медийную экосистему, что позволило бы агентствам и рекламодателям включать аудиторию вне дома в кроссмедийные кампании, но до…
Исследования
Если верить новостным заголовкам, индустрия рекламы столкнулась и с трудом преодолевает ряд проблем, начиная со структурных изменений и возрастающей конкуренции со стороны консалтингового бизнеса до сложностей с инвестициями и проблемой непрозрачности в деятельности. Несмотря на перипетии, звезда цифровой out of home рекламы продолжает восходить. Так считает Доминик Мюррей, креативный директор клиентской рабочей группы агентства Kinetic…
В Австралии отрасль out-of-home рекламы инвестирует 10 млн долларов в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики. Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты,…
По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out-of-home рекламу, приносит в среднем 5,97 долларов дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радиорекламу и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out-of-home компонент приносит большую…
Канадская отрасль out of home рекламы планирует изменить подход к исследованиям аудитории и маркетингу медиа. Это произойдет через объединение функций двух отраслевых организаций и создания на их базе новой. На смену Канадской ассоциации OOH маркетинга (OMAC, Out-of-Home Marketing Association of Canada) и Бюро измерения OOH рекламы Канады (COMB, Canadian Out-of-Home Measurement Bureau) придет Бюро маркетинга…
Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить. По данным отчета AA/WARC о структуре затрат на рекламу, DOOH продолжительное время занимает второе место по скорости роста после мобильных медиа. Это происходит на фоне стремительных инноваций в сфере диджитал, которые приводят к появлению новых форматов, повышающих эффективность…
Изобретатель сегвея Дин Кеймен однажды сказал: «Время от времени новая технология, старая проблема и великая идея превращаются в инновацию». Для out of home такое «время от времени» настало. Медиа на пороге фундаментальных перемен, полностью меняющих будущее отрасли. Столетиями (если не тысячелетиями) out of home медиа оставалось относительно неизменным и основывалось на простом принципе размещения рекламы…
Успешные бренды выделяют 13% медиабюджета на OOH рекламу, при этом доля канала в общемировой структуре рекламных затрат остается в течение последних десяти лет стабильной Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования WARC. Согласно февральскому отчету Global Ad Trends, в основу которого положена информация о медиазатратах в 96 странах, крупнейшими рекламодателями оказались правительства и некоммерческие организации (средняя…
Мы живем в такое время, когда гиперподключенный потребитель подвержен — стоит только выйти за порог дома — воздействию большого объема информации, особенно рекламы. Подкованные рекламодатели проводят маркетинговые кампании в мультиканальном мире. Чтобы эффективно общаться с потребителями в нужном месте и в нужное время маркетологи ожидают от рекламной отрасли соблюдение принципов последовательности и соизмеримости. С этой…
Традиционные рекламные медиа столь же эффективны, если не более, что и баннерная реклама в стимулировании поиска и активности в социальных сетях, — говорится в исследовании Nielsen и Американской ассоциации OOH-рекламы. Телевизионная и out of home реклама — два самых результативных традиционных медиа. При этом OOH в наибольшей мере соответствует критерию стоимость-эффективность. В исследовании, которое проводилось…