AR, VR, MR

Технобеседка OAAA: будущее VR и AR в контексте OOH рекламы

Технобеседка OAAA: будущее VR и AR в контексте OOH рекламы

Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти рыночных экспертов о том, как технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности повлияют на out of home рекламу в ближайшие пять лет. Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision Дополненная реальность — это наш взгляд на реальность, модифицированный компьютером через звук, графику, видео или…

Смешанная реальность может превратить весь мир в огромный интерактивный билборд

Смешанная реальность может превратить весь мир в огромный интерактивный билборд

Кампании на основе технологии смешанной реальности (augmented reality, AR) приобретают популярность у передовых брендов. Эта технология может превратить любую поверхность в виртуальный билборд бренда. Учитывая, что производители смартфонов продолжать инвестируют в AR, местным брендам стоит брать с них пример. С 2010 года технологические и медиа компании вложили более 7 миллиардов долларов в разработку технологий виртуальной…