Новая разновидность наружной рекламы становится все более популярной. Однако эксперты предупреждают об информационной перегрузке.
AR, VR, MR
Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства.
Ocean Outdoor будет показывать квази-3D-рекламу на широкоформатных экранах в Великобритании, Нидерландах и странах Северной Европы.
Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти рыночных экспертов о том, как технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности повлияют на out of home рекламу в ближайшие пять лет. Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision Дополненная реальность — это наш взгляд на реальность, модифицированный компьютером через звук, графику, видео или…
Кампании на основе технологии смешанной реальности (augmented reality, AR) приобретают популярность у передовых брендов. Эта технология может превратить любую поверхность в виртуальный билборд бренда. Учитывая, что производители смартфонов продолжать инвестируют в AR, местным брендам стоит брать с них пример. С 2010 года технологические и медиа компании вложили более 7 миллиардов долларов в разработку технологий виртуальной…