Форматы

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty. Оператор out of home рекламы JCDecaux совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы. Рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало новый — в форме изогнутой двойной…

Самый большой медиафасад в Латинской Америке

Самый большой медиафасад в Латинской Америке

Компания Samsung продолжает бить рекорды: весной она установила крупнейший в Южной Корее изогнутый светодиодный экран с шагом пикселя всего 10 мм, теперь же дошел черед до Латинской Америки. Новый экран Smart LED Signage, размещенный на торговом центре Plaza Norte в Лиме (Перу), при своей общей площади 487 м2, вновь стал самым большим в регионе. Открытый…

Технология Echo, как проекция будущего out-of-home рекламы

Технология Echo, как проекция будущего out-of-home рекламы

Недавней лондонской ночью над крышей припаркованного за вокзалом Кингс-Кросс неприметного фургона возвышался странного вида шест. 20-метровая переносная мачта, по словам ее изобретателей, является будущим наружной рекламы, прорывной технологией в — несмотря на многочисленные светодиодные экраны — недалеко ушедшей от начал — бумаги и клея — отрасли. Мачта называется Echo и создана компанией Lightvert, британским стартапом,…

Интервью с основателями стартапа Lightvert

Интервью с основателями стартапа Lightvert

Основатели Lightvert Дэниэл Сайден, Стивен Аллен и Майк Уэллингс рассказывают изданию Newbusiness о своем проекте. Как для стартапа, у вас довольно-таки опытные основатели и готовая команда. Как вы собрались и почему? Майк, Стивен и я уже работали вместе хотя и в разных проектах. Майк руководил инженерно-дизайнерской компанией Haberdashery, где я до этого работал, а со…

Стартап Lightvert намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций

Стартап Lightvert намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций

Британский стартап Lightvert хочет выйти на глобальный рынок DOOH рекламы с прорывной инновационной технологией под названием ECHO. ECHO — это технология создания проецируемых изображения высотой до 200 метров. Стартап стремится раскрыть потенциал высотных зданий в качестве рекламоносителей. Технология работает следующим образом. На фасад здания крепится узкая (до 10 см) полоска отражающего материала, на которую проектор направляет свет. Так создается крупноформатное изображение, улавливаемое человеческим глазом лишь…

Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH

Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH

Компания Samsung и швейцарский оператор OOH рекламы APG|SGA представили новый 85-дюймовый рекламно-информационный дисплей OH85F. Первая конструкция установлена в метрополитене Цюриха на станции Saalsporthalle. OH85F самый большой экран в линейке outdoor конструкций компании Samsung. Антивандальное стекло и покрытие «анти-граффити» упрощает уход за ним. Экраны данной серии могут выдерживать температуру от минус 30 до плюс 50 градусов без…