Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
Распознавание образов
Определением и подсчетом занимается модуль компьютерного зрения и алгоритм искусственного интеллекта.
Вдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в фантастическом триллере 2002 года. Окрыленная Голливудом двоица из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавала, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных…
В ближайшем будущем умные билборды будут определять марку, модель и год выпуска автомобилей и показывать водителям персонализированную рекламу. Видеокамеры вдоль дорог будут считывать номера, а мощные компьютеры — мгновенно профилировать аудиторию на основании вероятного места жительства, возраста, происхождения и уровня дохода, и показывать соответствующие сюжеты. Появившись на цифровом билборде, коммуникации не обязательно там и заканчиваться.…
На технологию уличных рекламных щитов, которые «узнают» проходящих мимо людей, компания oneFactor получила $2 млн от группы USM. Журнал РБК узнал, когда «умные» билборды появятся на улицах. «Понять, что нужно клиенту, и предложить нестандартные услуги, интересные именно ему» — так сооснователь и гендиректор oneFactor Роман Постников описывает подход компании. oneFactor с 2015 года анализирует большие…