Французское подразделение оператора out-of-home рекламы Exterion Media и многоканальная программатик-платформа Dr Banner стали партнерами в проекте Exterion Media Display. Сотрудничество предполагает объединение out-of-home с мобильной рекламой, что позволит рекламодателям многократно контактировать с потребителями в течение дня. Основная задача такого партнерства — использование возможностей, заключенных в охвате пользователей мобильных устройств. Exterion Media Display предлагает рекламодателям геолокализированный охват и хорошие показатели просматриваемости, обеспечиваемые наружной рекламой.
Технологии
Когда речь идет о долговременной устойчивости бизнеса, операторы out-of-home отрасли чувствуют себя в некоторой степени безопасно. Хотя бюджеты медиа сокращаются в пользу лучше измеряемых цифровых каналов, OOH в сущности имеет более долгий «срок хранения» благодаря связи с материальным миром. Мобильные устройства переместятся вплотную к глазам (дополненная реальность), что приведет к изменению описываемых Бюро интерактивной рекламы стандартных форматов и всему с этим связанному. Постоянно меняется…
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы, что означает — компания сделала ставку на автоматизацию процесса закупки медиа. Семь лет назад от цифровых дисплеев поступало 2% прибыли Clear Channel в Великобритании. Сейчас эта цифра выросла до 60%. Такая структура доходов стала характерной и на других рынках присутствия компании. Трансформация сущности out-of-home медиа стала причиной того, что в прошлом…
Новая платформа Bidstack призвана изменить принцип торгов между рекламодателями за незанятый DOOH инвентарь. Стартап, начатый полтора года назад, сейчас на стадии бета-тестирования перед выходом, запланированным на 12 января. У проекта уже есть ряд партнеров, в частности оперторы OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, Primesight и Kong Outdoor. Bidstack позволяет рекламодателям участвовать в торгах за рекламные места, где цена определяется только заявками покупателей. С помощью этой платформы пользователи…
Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor вводит в эксплуатацию комплексную автоматизированную платформу для планирования, резервирования, бронирования и отображения занятости инвентаря Акроним PLATO расшифровывается как Platform for Automated Transactions in OOH (платформа для автоматизации транзакций в OOH-рекламе) или Platform for OOH. Платформа появилась в результате совместных усилий по разработке Talon Outdoor, технологической компании Bitposter и нескольких британских операторов…
У out-of-home рекламы есть все шансы расширить арсенал инструментов маркетологов и их агентств благодаря тому, что цифровые технологии увеличивают наши возможности в контекстной рекламе. Цифровые технологии уже трансформировали интернет-рекламу. Нас уже не удивит на Facebook реклама продукта, который мы накануне искали в интернете. Контекстуализация OOH рекламы предлагает аналогичные возможности в несколько ином виде — мы можем использовать подходящие данные для повышения релевантности рекламы, основываясь непосредственно на контексте…
Platooh — это инновационное решение для операторов наружной рекламы, желающих предложить инвентарь любому рекламодателю в стране. Площадка объединяет продающую и покупающую стороны и создает среду для коммерческой деятельности и медиапланирования. Наружная реклама является одним из наиболее эффективных рекламных каналов. Это самый простой и надежный способ обратить внимание большого количества людей. Грамотно разработанная кампания в наружной рекламе увеличивает знание марки независимо от того, крупная это…
Вместе с рядом партнеров Clear Channel создал систему RADAR, которая отслеживает схему перемещений, поведение и другую интересующую рекламодателей информацию.
Агентство OOH рекламы Kinetic Worldwide и аналитическая компания Fuel Intelligence представили инструмент атрибуции Social Amplification Score (SAS). Компании утверждают, что он может выявлять активность в социальных сетях, вызванную out of home кампаниями. Работа платформы основывается на фирменных алгоритмах и программном обеспечении, предназначенном для анализа данных в Twitter, Facebook, Instagram и Tumblr. SAS применим даже если в…
В 2013 году агентство out of home рекламы Kinetic представило на малазийском рынке систему Aureus. Запуск в Малайзии стал начальным этапом выхода продукта на глобальный рынок. Aureus — единственная в своем роде облачная платформа, разработанная Kinetic для всех участников процесса планирования и закупки OOH медиа. Система объединяет данные о местном рынке (в т. ч. подсчет…