Комитет по автоматизации и программатик OAAA и комитет по автоматизации IAB Tech Lab создали рабочую группу, задача которой — более полное представление DOOH в спецификации OpenRTB.
Технологии
Ocean Outdoor будет показывать квази-3D-рекламу на широкоформатных экранах в Великобритании, Нидерландах и странах Северной Европы.
Posterscope будет заказывать печать постеров для британских кампаний Nestlé на переработанной бумаге.
Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
Новый план управления земельными ресурсами OOH-оператора предусматривает организацию экологических коридоров и создание отелей для насекомых.
Вступление американской исследовательской компании Comscore в OAAA и DPAA свидетельствует о твердости ее намерения расширить ассортимент услуг измерением OOH-рекламы.
PRIME Group решил проверить, как QR-коды работают на билбордах и других форматах наружной рекламы. Вкратце: отлично.
В его основе лежит искусственный интеллект, который в режиме реального времени прогнозирует перемещение аудитории.
JCDecaux OPTIX использует машинное обучение для проверки визуальной эффективности и прогнозирования результативности креатива.
Агентство предлагает клиентам в США новую опцию — изготовление постеров и полотен с фотокаталитическим покрытием, которое нейтрализует выбросы углекислого газа и очищает воздух.