Определением и подсчетом занимается модуль компьютерного зрения и алгоритм искусственного интеллекта.
Технологии
Чтобы понимать, как работает размещение рекламы в digital out of home, необходимо знать разницу между CMS и рекламным сервером.
Платформа LENS нацеливается стать новым отраслевым стандартом аудиторных измерений.
Американская рекламно-технологическая компания Accretive Media вывела на рынок решение для последовательной коммуникации: программатик DOOH → Connected TV.
Агентство OOH рекламы Kinetic и рекламно-технологическая компания Hivestack договорились о сотрудничестве в области автоматизации медиазакупки и оценки эффективности DOOH кампаний.
Крупнейшее независимое агентство OOH рекламы в Великобритании, вывело на рынок собственную высокотехнологичную платформу для автоматизированной закупки DOOH медиа.
Оператор выводит на европейский рынок платформу RADAR, основанную на мобильных данных систему для планирования, которая повышает эффективность создания, оценки и оптимизации кампаний.
Платформа позволяет рекламодателям закупать только тот инвентарь, который оптимально решает конкретную коммуникационную задачу.
Оператор запустили инструмент, который предоставляет автодилерам данные, подтверждающие эффективность кампаний.
Алгоритмически закупающие рекламу бренды ищут новые возможности с меньшими рисками привлекать внимание аудитории, и DOOH представляется таким компаниям подходящей средой.