Нидерландский DOOH оператор начал использовать электрические микроавтомобили с размещенными на них 55-дюймовыми Full HD дисплеями.
Технологии
Что дает публикация этого стандарта участникам отрасли и что им необходимо предпринять, чтобы реализовать ее потенциал.
Маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше. В этом контексте программатик оказывает рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность DOOH кампаний.
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
Анна Багер о создании двух новых комитетов OAAA: по аналитике и использованию данных и по автоматизации и программатик.
Экраны обладают высоким разрешением и получают информацию датчиков smart city, учитывающих множество параметров городской среды.
Фильтры Mann+Hummel могут быть интегрированы в DOOH и статичные рекламные конструкции на автобусных остановках и вокзалах.
Адаптация OpenRTB для потребностей out of home рекламы говорит о переходе на следующий этап алгоритмической медиазакупки.
Сеть зарядных станций Volta Charging модернизирует оборудование, используя digital signage решения Peerless-AV.
Малазийский оператор рекламы на частных автомобилях Rodeo геймифицировал OOH-рекламу с помощью мобильного приложения.