Broadsign о том как автоматизировать наружную рекламу и каким образом переход к более открытым рыночным операциям поможет отрасли.
Технологии
Сервис предлагает американским агентствам использовать себя в роли комплементарного для out of home медиа.
«Автоматизация», «алгоритмы», «искусственный интеллект». Эти слова в представлении многих рисуют образы будущего, где люди остались не у дел, а миром правят роботы. Но если абстрагироваться от кинематографа и новостных заголовков, увидим автоматизацию такой, какая она на самом деле: мощным инструментом, способным преобразовать подход к работе. Автоматизация ускоряет течение времени при выполнении монотонных или повторяющихся задач и исключает ошибки, вызванные человеческим фактором. Это позволяет командам сосредоточиться…
С тех пор как я освоил не так давно возникшую, но уже ставшую модной, профессию руководителя по цифровой трансформации — а именно этим с недавнего времени занимаюсь в агентстве OOH-рекламы Talon Outdoor — передо мной стала сложная задача внедрения и управления переменами в преобразовываемой цифровыми технологиями отрасли. Несмотря на то, что в OOH-рекламе я все еще новичок, за последние два года мне довелось на практике познакомиться и со стороной спроса, и со стороной предложения. Опыт работы…
На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином. Рекламоноситель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе. Считается, что рекламные конструкции с технологией…
Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group Photo Service позволяет сотрудникам и партнерам компании автоматизировать создание, редактирование и отправку фотостатусов рекламных сюжетов в личные кабинеты клиентов (вход в кабинеты на outhub.online). Благодаря этому рекламные агентства и рекламодатели станут получать информацию о ходе размещения кампании практически в режиме реального…
Вдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в фантастическом триллере 2002 года. Окрыленная Голливудом двоица из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавала, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных…
Во всем мире цифровой out of home инвентарь начинает продаваться программным путем. Для основных игроков рынка DOOH programmatic-подход становится приоритетом номер один и, как ожидают отраслевые эксперты, новая коммерческая модель вскоре станет обычным делом. Но как она устроена, да и само значение термина programmatic, понимают, увы, далеко не все. Определение programmatic DOOH Programmatic DOOH, может, и выглядит загадочно, но в основе подхода лежит…
Расскажите о своем пути в мир технологий. Почему решили присоединиться к VIOOH? Большую часть профессионального пути я провел в сфере технологий и рекламы. До недавнего был в AppNexus вице-президентом по издательскому бизнесу в регионе ЕБВА, ранее — вице-президентом по глобальным партнерским связям в Yahoo. Индустрия рекламы быстро меняется, и когда представилась возможность возглавить бизнес, чья задача — создать международную платформу для DOOH-рекламы, — в общем, от таких предложений не отказываются. VIOOH, объединяя технологии, данные…
Информация о предполагаемом выходе Google на германский рынок out of home рекламы, появившаяся в СМИ в августе, не стала большим сюрпризом для участников отрасли. В начале сентября Google начал воплощать намерения в отношении OOH-рекламы, объявив о партнерстве с оператором Asiaray в Гонконге. Присутствие Google в этих регионах выглядит как начало большого пути. Во времена, когда рынок интернет-рекламы измучен сомнениями в отношении прозрачности и репутационной безопасности для брендов, поворот в сторону традиционных…