Технологии

Роботы не заменят команды по продажам OOH-рекламы, а увеличат их эффективность

Роботы не заменят команды по продажам OOH-рекламы, а увеличат их эффективность

«Автоматизация», «алгоритмы», «искусственный интеллект». Эти слова в представлении многих рисуют образы будущего, где люди остались не у дел, а миром правят роботы. Но если абстрагироваться от кинематографа и новостных заголовков, увидим автоматизацию такой, какая она на самом деле: мощным инструментом, способным преобразовать подход к работе. Автоматизация ускоряет течение времени при выполнении монотонных или повторяющихся задач и исключает ошибки, вызванные человеческим фактором. Это позволяет командам сосредоточиться…

Предпосылки и задачи цифровой трансформации отрасли OOH-рекламы

Предпосылки и задачи цифровой трансформации отрасли OOH-рекламы

С тех пор как я освоил не так давно возникшую, но уже ставшую модной, профессию руководителя по цифровой трансформации — а именно этим с недавнего времени занимаюсь в агентстве OOH-рекламы Talon Outdoor — передо мной стала сложная задача внедрения и управления переменами в преобразовываемой цифровыми технологиями отрасли. Несмотря на то, что в OOH-рекламе я все еще новичок, за последние два года мне довелось на практике познакомиться и со стороной спроса, и со стороной предложения. Опыт работы…

Реклама коллекции J Balvin × Guess очищает воздух в Лондоне

Реклама коллекции J Balvin × Guess очищает воздух в Лондоне

На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Два рекламных сюжета продвигают капсульную коллекцию, созданную Guess и латиноамериканским певцом Джеем Бальвином. Рекламоноситель установлен компанией Urban Vision в районе Найтсбридж. Его полотно состоит из нескольких слоев ткани, предназначенной для улавливания загрязняющих веществ в воздухе. Считается, что рекламные конструкции с технологией…

PRIME Group разработал уникальное мобильное приложение  для фотостатусов

PRIME Group разработал уникальное мобильное приложение для фотостатусов

Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group Photo Service позволяет сотрудникам и партнерам компании автоматизировать создание, редактирование и отправку фотостатусов рекламных сюжетов в личные кабинеты клиентов (вход в кабинеты на outhub.online). Благодаря этому рекламные агентства и рекламодатели станут получать информацию о ходе размещения кампании практически в режиме реального…

Вдохновленная «Особым мнением» технология покажет посетителям ТРЦ в Чехии и Румынии персонализированную рекламу

Вдохновленная «Особым мнением» технология покажет посетителям ТРЦ в Чехии и Румынии персонализированную рекламу

Вдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в фантастическом триллере 2002 года. Окрыленная Голливудом двоица из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавала, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных…

Programmatic Digital Out Of Home простыми словами

Programmatic Digital Out Of Home простыми словами

Во всем мире цифровой out of home инвентарь начинает продаваться программным путем. Для основных игроков рынка DOOH programmatic-подход становится приоритетом номер один и, как ожидают отраслевые эксперты, новая коммерческая модель вскоре станет обычным делом. Но как она устроена, да и само значение термина programmatic, понимают, увы, далеко не все. Определение programmatic DOOH Programmatic DOOH, может, и выглядит загадочно, но в основе подхода лежит…

Интервью с генеральным директором платформы VIOOH Жаном-Кристофом Конти

Интервью с генеральным директором платформы VIOOH Жаном-Кристофом Конти

Расскажите о своем пути в мир технологий. Почему решили присоединиться к VIOOH? Большую часть профессионального пути я провел в сфере технологий и рекламы. До недавнего был в AppNexus вице-президентом по издательскому бизнесу в регионе ЕБВА, ранее — вице-президентом по глобальным партнерским связям в Yahoo. Индустрия рекламы быстро меняется, и когда представилась возможность возглавить бизнес, чья задача — создать международную платформу для DOOH-рекламы, — в общем, от таких предложений не отказываются. VIOOH, объединяя технологии, данные…

Интернет-гиганты и out of home: что нового?

Интернет-гиганты и out of home: что нового?

Информация о предполагаемом выходе Google на германский рынок out of home рекламы, появившаяся в СМИ в августе, не стала большим сюрпризом для участников отрасли. В начале сентября Google начал воплощать намерения в отношении OOH-рекламы, объявив о партнерстве с оператором Asiaray в Гонконге. Присутствие Google в этих регионах выглядит как начало большого пути. Во времена, когда рынок интернет-рекламы измучен сомнениями в отношении прозрачности и репутационной безопасности для брендов, поворот в сторону традиционных…