Технологии

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty. Оператор out of home рекламы JCDecaux совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы. Рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало новый — в форме изогнутой двойной…

Самый большой медиафасад в Латинской Америке

Самый большой медиафасад в Латинской Америке

Компания Samsung продолжает бить рекорды: весной она установила крупнейший в Южной Корее изогнутый светодиодный экран с шагом пикселя всего 10 мм, теперь же дошел черед до Латинской Америки. Новый экран Smart LED Signage, размещенный на торговом центре Plaza Norte в Лиме (Перу), при своей общей площади 487 м2, вновь стал самым большим в регионе. Открытый…

JCDecaux запускает независимую платформу для автоматизации планирования и покупки инвентаря

JCDecaux запускает независимую платформу для автоматизации планирования и покупки инвентаря

JCDecaux ввел в эксплуатацию VIOOH — международную независимую автоматизированную платформу для планирования и покупки инвентаря out of home рекламы. Продукт призван ускорить темпы отраслевого развития и соединить OOH-медиа с общей программатик экосистемой. Новая компания принадлежит JCDecaux (93,5%) и консалтинговой компании Veltys, специализирующейся на анализе данных и статистическом моделировании (6,5%). Предлагая рынку интегрированную платформу для автоматизации…

Gallery будет размещать цифровую наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

Gallery будет размещать цифровую наружную рекламу через «Яндекс.Директ»

Оператор наружной рекламы Gallery и интернет-компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы Gallery и «Яндекс» работают над совместным проектом аукционной модели закупки наружной рекламы, цель которого – предоставить рекламодателям возможность закупать размещения на цифровых носителях через единую платформу — «Яндекс.Директ». В данный момент проект проходит этап закрытого бета-тестирования в «Яндекс.Дисплее», когда он…

Технология Echo, как проекция будущего out-of-home рекламы

Технология Echo, как проекция будущего out-of-home рекламы

Недавней лондонской ночью над крышей припаркованного за вокзалом Кингс-Кросс неприметного фургона возвышался странного вида шест. 20-метровая переносная мачта, по словам ее изобретателей, является будущим наружной рекламы, прорывной технологией в — несмотря на многочисленные светодиодные экраны — недалеко ушедшей от начал — бумаги и клея — отрасли. Мачта называется Echo и создана компанией Lightvert, британским стартапом,…

Mobile + OOH = вместе лучше

Mobile + OOH = вместе лучше

Свежий прогноз Magna, как всегда, взбудоражил рекламный мир, заставив представителей медиа сравнивать свой коммуникационный канал с другими. У out of home дела в порядке: в 2018 году ожидается трехпроцентное увеличение объема глобального рынка OOH рекламы. При этом его цифровой сегмент, согласно ожиданиям, будет увеличиваться со скоростью, близкой к темпу роста рынка онлайн-рекламы. И хотя дух…

Индийская букинг-платформа Mera Hoardings выпустила мобильное приложение

Индийская букинг-платформа Mera Hoardings выпустила мобильное приложение

Mera Hoardings, онлайн-платформа для бронирования наружной рекламы в Индии, выпустила одноименное мобильное приложение для Android и iOS. В приложении предусмотрена возможность создавать собственные торговые площадки. Операторы и агентства могут зарегистрироваться и предлагать своим клиентам свободный инвентарь. Покупатели могут выбрать искомую комбинацию цены и охвата, отфильтровать инвентарь по социально-демографическим и территориальным параметрам, в режиме реального времени…

Индийский стартап Adonmo делает таргетируемую рекламу на такси

Индийский стартап Adonmo делает таргетируемую рекламу на такси

Дисплеи Adonmo на крышах такси при показе рекламы учитывают время суток, местоположение, доход, возраст и пол аудитории. Когда Сандип Боммиредди и Сраван Гажула искали сферу применения своим предпринимательским способностям, коллеги в первую очередь рассматривали значимые, но нерешенные задачи. Боммиредди вспомнил свой прошлый бизнес в области дизайнерских блокнотов 7Pages. Отнюдь не безнадежный стартап не смог масштабироваться…

Astral открывает программатик продажи в Канаде

Astral открывает программатик продажи в Канаде

Канадский оператор out of home рекламы Astral сообщил в начале декабря 2017 г. о внедрении технологии алгоритмической продажи крупноформатного цифрового инвентаря. Благодаря платформе для самостоятельной работы (подход self-service), разработанной Hivestack и в основе работы которой лежат мобильные данные, получаемыми в режиме реального времени, клиенты Astral смогут осуществлять таргетинг аудитории, ранее достижимый только в интернет-рекламе.  Платформа…

Технобеседка OAAA: будущее VR и AR в контексте OOH рекламы

Технобеседка OAAA: будущее VR и AR в контексте OOH рекламы

Американская ассоциация наружной рекламы спросила у десяти рыночных экспертов о том, как технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности повлияют на out of home рекламу в ближайшие пять лет. Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision Дополненная реальность — это наш взгляд на реальность, модифицированный компьютером через звук, графику, видео или…