Технологии

Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH рекламы

Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH рекламы

Международное агентство out of home рекламы Adcity, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Group, создало платформу для планирования OOH кампаний и алгоритмической закупки инвентаря. Фирменная разработка получила название Adcity Solution, она позволит клиентам агентства точнее определять аудиторию для OOH кампаний и более эффективно ее активировать. Компоненты Adcity Solution: Adcity Audience Planning служит для медиапланирования, но отходит…

Posterscope запустил в Индии инструмент бенчмаркинга rateOOHmeter

Posterscope запустил в Индии инструмент бенчмаркинга rateOOHmeter

Агентство out of home рекламы Posterscope India запустило в коммерческую эксплуатацию средство бенчмаркинга rateOOHmeter. Инструмент предоставит заинтересованным сторонам подробную информацию о стоимости инвентаря наружной рекламы на местном рынке. По словам управляющего директора Posterscope India Хареша Найака, инструмент упростит покупку рекламных плоскостей и повысит эффективность всего процесса. В основу rateOOHmeter положены данные о ≈3000 кампаний, проведенных…

Сможет ли OOH конкурировать с таргетингом в диджитал?

Сможет ли OOH конкурировать с таргетингом в диджитал?

Ник Хентхорн, директор по анализу данных в O2 (телеком-оператор), и Тим Финн, соучредитель Statiq (геолокационная аналитика), размышляют о том, как геолокационный функционал мобильных устройств оживляет отрасль out of home рекламы, предоставляя ей новые средства и открывая новые возможности. Покуда постеры классической наружной рекламы необходимо менять вручную, а размещаются они на недельной или двухнедельной основе, DOOH…

Как совместить OOH и digital в одной кампании

Как совместить OOH и digital в одной кампании

Бесспорным преимуществом наружной рекламы является невозможность избежать контакта и широкий охват, но для большинства клиентов камнем преткновения становится подсчет количества этих контактов и наличие среди них именно своей целевой аудитории. С этими вопросами прекрасно справляется digital, которому нет равных в таргетинге и точности отчетов. Так можно ли объединить два медиа, чтобы сформировать по-настоящему эффективную кампанию?…

OOH медиа — ключевой элемент location-based маркетинга

OOH медиа — ключевой элемент location-based маркетинга

Использование геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях — практика не новая, но благодаря широкому распространению мобильных устройств и оставляемых ими информационных следов она в последние годы стала значительно более эффективной. Как следствие глубокого проникновения мобильных технологий в нашу жизнь, ожидается, что к 2019 году 43% медиаинвестиций будет геотаргетированными. Понимание того, где находится аудитория, и соответствующая…

Clear Channel рассказывает о своей программатик платформе

Clear Channel рассказывает о своей программатик платформе

Британская out of home реклама в одинаковой мере увлекательна и сложна. Такой она была еще до зарождения программатик технологий, которые впоследствии изменили ее до неузнаваемости. Но что на самом деле стоит за термином «программатик» в отрасли OOH рекламы? И означает ли оно то же самое, что и всюду в цифровой рекламе? Издание ExchangeWire беседует с…

Умные билборды смотрят на вас и делают выводы

Умные билборды смотрят на вас и делают выводы

В ближайшем будущем умные билборды будут определять марку, модель и год выпуска автомобилей и показывать водителям персонализированную рекламу. Видеокамеры вдоль дорог будут считывать номера, а мощные компьютеры — мгновенно профилировать аудиторию на основании вероятного места жительства, возраста, происхождения и уровня дохода, и показывать соответствующие сюжеты. Появившись на цифровом билборде, коммуникации не обязательно там и заканчиваться.…

Использование данных в наружной рекламе

Использование данных в наружной рекламе

Итоги панельной дискуссии участников Американской ассоциации наружной рекламы на саммите Альянса цифровой рекламы. Наружная реклама постепенно превращается в digital-экосистему, которая адаптирует новые инструменты для ответственного и защищённого использования личных данных. Развитие digital-рекламы не стоит на месте — это отлично видно на примере наружной рекламы. OOH находится в постоянном поиске новых технологий, и надёжной опорой во внедрении новых digital-решений служит работа…

Posterscope запустил в Индии инструмент медиапланирования OOHZone

Posterscope запустил в Индии инструмент медиапланирования OOHZone

Агентство out of home рекламы Posterscope представило на индийском рынке инструментальную панель для автоматизированного медиапланирования OOHZone. Возможности автоматизации процессов и инновационный дизайн делают ее впечатляющим средством, которое, по мнению агентства, станет новой вехой в медиапланировании и визуализации на картах. Система содержит информацию о более 60 тыс. рекламных плоскостей в 1700 городах Индии: билборды, автобусные остановки, надземные пешеходные переходы,…

Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы

Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы

FGMNT, технологическая компания в области дополненной и виртуальной реальности, представила на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» VR-инструмент для медиапланирования — Situ. Продукт переосмысливает подход к визуализации рекламных кампаний на этапе планирования. Situ — веб-инструмент, позволяющий рекламодателям, агентствам и аналитическим компаниям по-настоящему погрузиться в out of home среду до старта кампании. Это достигается благодаря технологиям виртуальной…