Технологии

Мобильная и геолокационная реклама дают новый импульс развитию OOH медиа

Мобильная и геолокационная реклама дают новый импульс развитию OOH медиа

На первый взгляд связь между out of home и мобильной рекламой заметить сложно. Первая статична, вторая — постоянно в движении. Первая существовала сотни лет, вторая — недавнее изобретение. Однако, если задуматься, эти два медиаканала имеют много общего. Оба используют геолокационную информацию для охвата нужной аудитории. Будь то билборд у оживленной трассы или экран над беговой…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 3

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 3

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов, во второй рассматривали кейс с вычислением ЦА по средству передвижения. Сегодня речь пойдет о новой модели закупки цифровой «наружки». КОНТАКТЫ ВМЕСТО КОНСТРУКЦИИ Оператор Gallery вывел часть эфирного времени на…

«Местоположение — переменная, которая определяет успех кампании», — Kinetic

«Местоположение — переменная, которая определяет успех кампании», — Kinetic

Благодаря новым данным и технологиям геолокационный маркетинг — это не просто ход ритейлеров, а самостоятельное направление, охватывающее все каналы, направления и категории. Границы между каналами, площадками, сферой онлайн и офлайн продолжают размываться, контекст становится важнее площадки, а это значит, что, по словам Лилианы Каро, «теперь локация — та переменная, которая обеспечивает успех кампании». Технологии — от искусственного интеллекта…

Kinetic объединяет мобильную и наружную рекламу с помощью платформы Active Journeys

Kinetic объединяет мобильную и наружную рекламу с помощью платформы Active Journeys

Агентство помогает стирать грань между онлайн и офлайн пространством. Kinetic предлагает рекламодателям новую платформу Active Journeys — контекстный инструмент планирования для более точного таргетинга наружной рекламы, благодаря интеграции в мобильные устройства. Этот инструмент нацелен на ЦА в конкретных локациях, влияющих на поведение и решения. Логично, что одной из основных целей является кастомизация наружной рекламы в зависимости…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 2

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 2

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов. Следующий пример связан с выбором средства передвижения. АВТОМОБИЛЬ КАК ПРИЗНАК ДОСТАТКА Как это работает? Компания SynapsLabs разработала систему распознавания проезжающих автомобилей и опробовала ее на цифровом суперсайте РуссАутдор. Суть…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 1

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 1

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. На протяжении всего апреля будем рассуждать, можно ли в ООН найти именно свою аудиторию и как это сделать. Оценивать существующие технологии, их реальные возможности и пользу для рекламодателя. Сегодня рассматриваем технологию компании OneFactor. ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИНГ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ? В переводе с…

Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу искуственным интеллектом

Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу искуственным интеллектом

На международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Лас-Вегасе, компания геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию DOOH рекламного сервера, который теперь использует искусственный интеллект для улучшения таргетинга и эффективности. Андреас Суплиотис, генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире,…

Американская наружная реклама демонстрирует экологический прогресс

Американская наружная реклама демонстрирует экологический прогресс

Проезжая в Спрингфилде по федеральной автостраде номер 105, собственник рекламных конструкций во втором поколении Крис Зукин отмечает прогресс в технологии освещения билбордов. Зукин — генеральный директор оператора наружной рекламы Meadow Outdoor Advertising, компании, которая устанавливает новые, более эффективные и долговечные светодиодные лампы для освещения всех своих билбордов в Орегоне и еще шести западных штатах. Вкладывая…

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

Наружная реклама пива Tiger очищает воздух

В выхлопных газах дизельных двигателей содержатся как опасные вещества, так и безвредные. По большей части все это углеродные материалы. Например, графит, который находит широкое применение — это (как можно вспомнить из школы) вещество угольно-чёрного цвета. Команда стартапа Graviky создала фильтр для выхлопных газов, который может собирать 95 процентов угольной сажи и затем превращает её в пригодные…

Измерение аудитории out of home рекламы в США выходит на новый уровень

Измерение аудитории out of home рекламы в США выходит на новый уровень

С распространением геолокации отрасль out of home рекламы оказалась в центре «революции данных». Этот новый уровень информированности сделал OOH рекламу одним из самых измеряемых и оперативных медиа. С 1933 года аудиторию out of home рекламы в США измеряет организация Geopath, ранее известная под названием Бюро транспортного аудита. В этом году американская отрасль OOH увеличила инвестирование…