Планирование и закупка

Роботы не заменят команды по продажам OOH-рекламы, а увеличат их эффективность

Роботы не заменят команды по продажам OOH-рекламы, а увеличат их эффективность

«Автоматизация», «алгоритмы», «искусственный интеллект». Эти слова в представлении многих рисуют образы будущего, где люди остались не у дел, а миром правят роботы. Но если абстрагироваться от кинематографа и новостных заголовков, увидим автоматизацию такой, какая она на самом деле: мощным инструментом, способным преобразовать подход к работе. Автоматизация ускоряет течение времени при выполнении монотонных или повторяющихся задач и исключает ошибки, вызванные человеческим фактором. Это позволяет командам сосредоточиться…

Предпосылки и задачи цифровой трансформации отрасли OOH-рекламы

Предпосылки и задачи цифровой трансформации отрасли OOH-рекламы

С тех пор как я освоил не так давно возникшую, но уже ставшую модной, профессию руководителя по цифровой трансформации — а именно этим с недавнего времени занимаюсь в агентстве OOH-рекламы Talon Outdoor — передо мной стала сложная задача внедрения и управления переменами в преобразовываемой цифровыми технологиями отрасли. Несмотря на то, что в OOH-рекламе я все еще новичок, за последние два года мне довелось на практике познакомиться и со стороной спроса, и со стороной предложения. Опыт работы…

Programmatic Digital Out Of Home простыми словами

Programmatic Digital Out Of Home простыми словами

Во всем мире цифровой out of home инвентарь начинает продаваться программным путем. Для основных игроков рынка DOOH programmatic-подход становится приоритетом номер один и, как ожидают отраслевые эксперты, новая коммерческая модель вскоре станет обычным делом. Но как она устроена, да и само значение термина programmatic, понимают, увы, далеко не все. Определение programmatic DOOH Programmatic DOOH, может, и выглядит загадочно, но в основе подхода лежит…

Интервью с генеральным директором платформы VIOOH Жаном-Кристофом Конти

Интервью с генеральным директором платформы VIOOH Жаном-Кристофом Конти

Расскажите о своем пути в мир технологий. Почему решили присоединиться к VIOOH? Большую часть профессионального пути я провел в сфере технологий и рекламы. До недавнего был в AppNexus вице-президентом по издательскому бизнесу в регионе ЕБВА, ранее — вице-президентом по глобальным партнерским связям в Yahoo. Индустрия рекламы быстро меняется, и когда представилась возможность возглавить бизнес, чья задача — создать международную платформу для DOOH-рекламы, — в общем, от таких предложений не отказываются. VIOOH, объединяя технологии, данные…

JCDecaux запускает независимую платформу для автоматизации планирования и покупки инвентаря

JCDecaux запускает независимую платформу для автоматизации планирования и покупки инвентаря

JCDecaux ввел в эксплуатацию VIOOH — международную независимую автоматизированную платформу для планирования и покупки инвентаря out of home рекламы. Продукт призван ускорить темпы отраслевого развития и соединить OOH-медиа с общей программатик экосистемой. Новая компания принадлежит JCDecaux (93,5%) и консалтинговой компании Veltys, специализирующейся на анализе данных и статистическом моделировании (6,5%). Предлагая рынку интегрированную платформу для автоматизации…

Индийская букинг-платформа Mera Hoardings выпустила мобильное приложение

Индийская букинг-платформа Mera Hoardings выпустила мобильное приложение

Mera Hoardings, онлайн-платформа для бронирования наружной рекламы в Индии, выпустила одноименное мобильное приложение для Android и iOS. В приложении предусмотрена возможность создавать собственные торговые площадки. Операторы и агентства могут зарегистрироваться и предлагать своим клиентам свободный инвентарь. Покупатели могут выбрать искомую комбинацию цены и охвата, отфильтровать инвентарь по социально-демографическим и территориальным параметрам, в режиме реального времени…