Планирование и закупка

Astral открывает программатик продажи в Канаде

Astral открывает программатик продажи в Канаде

Канадский оператор out of home рекламы Astral сообщил в начале декабря 2017 г. о внедрении технологии алгоритмической продажи крупноформатного цифрового инвентаря. Благодаря платформе для самостоятельной работы (подход self-service), разработанной Hivestack и в основе работы которой лежат мобильные данные, получаемыми в режиме реального времени, клиенты Astral смогут осуществлять таргетинг аудитории, ранее достижимый только в интернет-рекламе.  Платформа…

Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH рекламы

Adcity выводит на рынок платформу для планирования и покупки OOH рекламы

Международное агентство out of home рекламы Adcity, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Group, создало платформу для планирования OOH кампаний и алгоритмической закупки инвентаря. Фирменная разработка получила название Adcity Solution, она позволит клиентам агентства точнее определять аудиторию для OOH кампаний и более эффективно ее активировать. Компоненты Adcity Solution: Adcity Audience Planning служит для медиапланирования, но отходит…

Clear Channel рассказывает о своей программатик платформе

Clear Channel рассказывает о своей программатик платформе

Британская out of home реклама в одинаковой мере увлекательна и сложна. Такой она была еще до зарождения программатик технологий, которые впоследствии изменили ее до неузнаваемости. Но что на самом деле стоит за термином «программатик» в отрасли OOH рекламы? И означает ли оно то же самое, что и всюду в цифровой рекламе? Издание ExchangeWire беседует с…

Posterscope запустил в Индии инструмент медиапланирования OOHZone

Posterscope запустил в Индии инструмент медиапланирования OOHZone

Агентство out of home рекламы Posterscope представило на индийском рынке инструментальную панель для автоматизированного медиапланирования OOHZone. Возможности автоматизации процессов и инновационный дизайн делают ее впечатляющим средством, которое, по мнению агентства, станет новой вехой в медиапланировании и визуализации на картах. Система содержит информацию о более 60 тыс. рекламных плоскостей в 1700 городах Индии: билборды, автобусные остановки, надземные пешеходные переходы,…

Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы

Publicis Australia и FGMNT создали VR-инструмент для планирования OOH рекламы

FGMNT, технологическая компания в области дополненной и виртуальной реальности, представила на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» VR-инструмент для медиапланирования — Situ. Продукт переосмысливает подход к визуализации рекламных кампаний на этапе планирования. Situ — веб-инструмент, позволяющий рекламодателям, агентствам и аналитическим компаниям по-настоящему погрузиться в out of home среду до старта кампании. Это достигается благодаря технологиям виртуальной…

Posterscope: сила программатик OOH — в контенте, контексте и современных носителях

Posterscope: сила программатик OOH — в контенте, контексте и современных носителях

Есть несколько ключевых моментов, которые стоит учитывать, готовя out of home к автоматизированному будущему. DOOH реклама становится более универсальной. Медиа, вбирает разнообразные источники данных, и показывает аудитории все более релевантный контент. Поэтому расширяются и возможности алгоритмических закупок out of home. В Британии, как уже, собственно, и везде, невозможно сделать два шага не услышав о программатик…

Posterscope создал программатик платформу для интернет-ритейлера Shop Direct

Posterscope создал программатик платформу для интернет-ритейлера Shop Direct

Агентство out of home рекламы Posterscope запустило первую постоянно действующую программатик платформу, созданную по индивидуальному заказу для британского интернет-ритейлера Shop Direct. Платформа работает на технологии Liveposter и благодаря инвентарю оператора out of home рекламы Clear Channel обеспечит интернет-магазинам компании Shop Direct — Very Exclusive и Littlewoods — постоянное присутствие на центральных улицах городов Великобритании до…

Kinetic объединяет мобильную и наружную рекламу с помощью платформы Active Journeys

Kinetic объединяет мобильную и наружную рекламу с помощью платформы Active Journeys

Агентство помогает стирать грань между онлайн и офлайн пространством. Kinetic предлагает рекламодателям новую платформу Active Journeys — контекстный инструмент планирования для более точного таргетинга наружной рекламы, благодаря интеграции в мобильные устройства. Этот инструмент нацелен на ЦА в конкретных локациях, влияющих на поведение и решения. Логично, что одной из основных целей является кастомизация наружной рекламы в зависимости…

Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу искуственным интеллектом

Ayuda[x] оснастила свою DOOH рекламную платформу искуственным интеллектом

На международной выставке Digital Signage Expo 2017, проходившей в конце марта в Лас-Вегасе, компания геолокационных маркетинговых технологий Ayuda[x] представила усовершенствованную версию DOOH рекламного сервера, который теперь использует искусственный интеллект для улучшения таргетинга и эффективности. Андреас Суплиотис, генеральный директор Ayuda[x]: «Исследования показывают, что 94% продаж — а это 4,5 триллиона долларов — еще происходят в реальном мире,…

Posterscope оснащает программатик платформу искусственным интеллектом

Posterscope оснащает программатик платформу искусственным интеллектом

Агентство Posterscope усилило собственную программатик платформу искусственным интеллектом для оптимизации показов out of home рекламы. Технология получила название Dynamic Scheduling. Созданный на основе ранее приобретенной платформы Liveposter сервис Posterscope является программатик платформой в том смысле, что сюжеты для показа в рамках кампании выбираются в соответствии со временем, местом и аудиторией. Искусственный интеллект подбирает оптимальные сюжеты…