Планирование и закупка

4 факта, которые следует знать о переходе out of home на алгоритмические закупки

4 факта, которые следует знать о переходе out of home на алгоритмические закупки

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) ожидает, что цифровые технологии повлияют на рост затрат на out of home рекламу — до 12% к 2020 году. Это значительно превышает скорость роста традиционных медиа. В 2016 году затраты на DOOH рекламу в США составили 2,7 млрд долларов. С накоплением цифрового инвентаря возрастает и интерес операторов к алгоритмическим закупкам. Американские компании Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising и Outfront Media уже создают (самостоятельно или…

Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter

Kinetic создает собственную программатик платформу на технологии Bitposter

Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря. Базируется она на технологии компании Bitposter. Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus,…

Инвентарь JCDecaux в Великобритании стал доступен через коммерческую платформу Bitposter

Инвентарь JCDecaux в Великобритании стал доступен через коммерческую платформу Bitposter

В Великобритании оператор out of home рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter. Более половины контактов с цифровым OOH инвентарем на британском рынке приходится на долю JCDecaux. В 2017 году компания планирует удвоить «цифровую» аудиторию до 1 млрд просмотров в неделю. Bitposter — это ведущая платформа для автоматической торговли цифровым и классическим out of home инвентарем. Благодаря сотрудничеству с JCDecaux медиабайеры получат еще один…

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки out-of-home — взгляд изнутри

Clear Channel делает ставку на алгоритмические закупки out-of-home — взгляд изнутри

Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы, что означает — компания сделала ставку на автоматизацию процесса закупки медиа. Семь лет назад от цифровых дисплеев поступало 2% прибыли Clear Channel в Великобритании. Сейчас эта цифра выросла до 60%. Такая структура доходов стала характерной и на других рынках присутствия компании. Трансформация сущности out-of-home медиа стала причиной того, что в прошлом…

Платформа Bidstack обещает стать eBay для цифровой out of home рекламы

Платформа Bidstack обещает стать eBay для цифровой out of home рекламы

Новая платформа Bidstack призвана изменить принцип торгов между рекламодателями за незанятый DOOH инвентарь. Стартап, начатый полтора года назад, сейчас на стадии бета-тестирования перед выходом, запланированным на 12 января. У проекта уже есть ряд партнеров, в частности оперторы OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, Primesight и Kong Outdoor. Bidstack позволяет рекламодателям участвовать в торгах за рекламные места, где цена определяется только заявками покупателей. С помощью этой платформы пользователи…

Talon Outdoor представляет платформу PLATO

Talon Outdoor представляет платформу PLATO

Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor вводит в эксплуатацию комплексную автоматизированную платформу для планирования, резервирования, бронирования и отображения занятости инвентаря Акроним PLATO расшифровывается как Platform for Automated Transactions in OOH (платформа для автоматизации транзакций в OOH-рекламе) или Platform for OOH. Платформа появилась в результате совместных усилий по разработке Talon Outdoor, технологической компании Bitposter и нескольких британских операторов…

В Индии запустили коммерческую онлайн-платформу для наружной рекламы — Platooh

В Индии запустили коммерческую онлайн-платформу для наружной рекламы — Platooh

Platooh — это инновационное решение для операторов наружной рекламы, желающих предложить инвентарь любому рекламодателю в стране. Площадка объединяет продающую и покупающую стороны и создает среду для коммерческой деятельности и медиапланирования. Наружная реклама является одним из наиболее эффективных рекламных каналов. Это самый простой и надежный способ обратить внимание большого количества людей. Грамотно разработанная кампания в наружной рекламе увеличивает знание марки независимо от того, крупная это…

Kinetic представляет инструмент для медиапланирования Aureus

Kinetic представляет инструмент для медиапланирования Aureus

В 2013 году агентство out of home рекламы Kinetic представило на малазийском рынке систему Aureus. Запуск в Малайзии стал начальным этапом выхода продукта на глобальный рынок. Aureus — единственная в своем роде облачная платформа, разработанная Kinetic для всех участников процесса планирования и закупки OOH медиа. Система объединяет данные о местном рынке (в т. ч. подсчет…