Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) ожидает, что цифровые технологии повлияют на рост затрат на out of home рекламу — до 12% к 2020 году. Это значительно превышает скорость роста традиционных медиа. В 2016 году затраты на DOOH рекламу в США составили 2,7 млрд долларов. С накоплением цифрового инвентаря возрастает и интерес операторов к алгоритмическим закупкам. Американские компании Clear Channel Outdoor, Lamar Advertising и Outfront Media уже создают (самостоятельно или…
Планирование и закупка
Алгоритмические закупки остаются одним из самых широко обсуждаемых и спорных вопросов в рекламном мире. Международное агентство out of home рекламы Kinetic высказало свой аргумент в дискуссии, создав собственную платформу для автоматической закупки OOH инвентаря. Базируется она на технологии компании Bitposter. Kinetic предлагает использовать свою платформу крупнейшим операторам OOH рекламы, в числе которых JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus,…
В Великобритании оператор out of home рекламы JCDecaux начал сотрудничать с платформой для автоматизированной торговли OOH инвентарем Bitposter. Более половины контактов с цифровым OOH инвентарем на британском рынке приходится на долю JCDecaux. В 2017 году компания планирует удвоить «цифровую» аудиторию до 1 млрд просмотров в неделю. Bitposter — это ведущая платформа для автоматической торговли цифровым и классическим out of home инвентарем. Благодаря сотрудничеству с JCDecaux медиабайеры получат еще один…
Самой крупной инвестицией Clear Channel стал проект внедрения программатик закупок в области out-of-home рекламы, что означает — компания сделала ставку на автоматизацию процесса закупки медиа. Семь лет назад от цифровых дисплеев поступало 2% прибыли Clear Channel в Великобритании. Сейчас эта цифра выросла до 60%. Такая структура доходов стала характерной и на других рынках присутствия компании. Трансформация сущности out-of-home медиа стала причиной того, что в прошлом…
Новая платформа Bidstack призвана изменить принцип торгов между рекламодателями за незанятый DOOH инвентарь. Стартап, начатый полтора года назад, сейчас на стадии бета-тестирования перед выходом, запланированным на 12 января. У проекта уже есть ряд партнеров, в частности оперторы OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, Primesight и Kong Outdoor. Bidstack позволяет рекламодателям участвовать в торгах за рекламные места, где цена определяется только заявками покупателей. С помощью этой платформы пользователи…
Агентство OOH-рекламы Talon Outdoor вводит в эксплуатацию комплексную автоматизированную платформу для планирования, резервирования, бронирования и отображения занятости инвентаря Акроним PLATO расшифровывается как Platform for Automated Transactions in OOH (платформа для автоматизации транзакций в OOH-рекламе) или Platform for OOH. Платформа появилась в результате совместных усилий по разработке Talon Outdoor, технологической компании Bitposter и нескольких британских операторов…
Platooh — это инновационное решение для операторов наружной рекламы, желающих предложить инвентарь любому рекламодателю в стране. Площадка объединяет продающую и покупающую стороны и создает среду для коммерческой деятельности и медиапланирования. Наружная реклама является одним из наиболее эффективных рекламных каналов. Это самый простой и надежный способ обратить внимание большого количества людей. Грамотно разработанная кампания в наружной рекламе увеличивает знание марки независимо от того, крупная это…
Вместе с рядом партнеров Clear Channel создал систему RADAR, которая отслеживает схему перемещений, поведение и другую интересующую рекламодателей информацию.
В 2013 году агентство out of home рекламы Kinetic представило на малазийском рынке систему Aureus. Запуск в Малайзии стал начальным этапом выхода продукта на глобальный рынок. Aureus — единственная в своем роде облачная платформа, разработанная Kinetic для всех участников процесса планирования и закупки OOH медиа. Система объединяет данные о местном рынке (в т. ч. подсчет…