DMP австралийского DOOH-оператора QMS будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.
Таргетинг
Оператор мобильной связи объявил о покупке Octopus Interactive, крупнейшего в США оператора интерактивных экранов в Uber и Lyft.
Теперь американские рекламодатели могут закупать DOOH-аудиторию по давно знакомым и привычным для них профилям Comscore.
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
Компании предложат брендам ИИ-решение для демонстрации посетителям супермаркетов таргетированной рекламы на внутримагазинных экранах и сопутствующую аналитику.
Определением и подсчетом занимается модуль компьютерного зрения и алгоритм искусственного интеллекта.
Американская рекламно-технологическая компания Accretive Media вывела на рынок решение для последовательной коммуникации: программатик DOOH → Connected TV.
Вдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Абдул Алим и Шаз Мугаль основали компанию Bidooh в 2014 году, посмотрев как билборды персонализируют сообщения для персонажа Тома Круза в фантастическом триллере 2002 года. Окрыленная Голливудом двоица из Манчестера, запираясь в свободное время в гараже в течение полутора лет, создавала, как они считали, первый в мире рекламоноситель для персонализированных…
Информация о предполагаемом выходе Google на германский рынок out of home рекламы, появившаяся в СМИ в августе, не стала большим сюрпризом для участников отрасли. В начале сентября Google начал воплощать намерения в отношении OOH-рекламы, объявив о партнерстве с оператором Asiaray в Гонконге. Присутствие Google в этих регионах выглядит как начало большого пути. Во времена, когда рынок интернет-рекламы измучен сомнениями в отношении прозрачности и репутационной безопасности для брендов, поворот в сторону традиционных…
Оператор наружной рекламы Gallery и интернет-компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы Gallery и «Яндекс» работают над совместным проектом аукционной модели закупки наружной рекламы, цель которого – предоставить рекламодателям возможность закупать размещения на цифровых носителях через единую платформу — «Яндекс.Директ». В данный момент проект проходит этап закрытого бета-тестирования в «Яндекс.Дисплее», когда он…