Таргетинг

Индийский стартап Adonmo делает таргетируемую рекламу на такси

Индийский стартап Adonmo делает таргетируемую рекламу на такси

Дисплеи Adonmo на крышах такси при показе рекламы учитывают время суток, местоположение, доход, возраст и пол аудитории. Когда Сандип Боммиредди и Сраван Гажула искали сферу применения своим предпринимательским способностям, коллеги в первую очередь рассматривали значимые, но нерешенные задачи. Боммиредди вспомнил свой прошлый бизнес в области дизайнерских блокнотов 7Pages. Отнюдь не безнадежный стартап не смог масштабироваться…

Сможет ли OOH конкурировать с таргетингом в диджитал?

Сможет ли OOH конкурировать с таргетингом в диджитал?

Ник Хентхорн, директор по анализу данных в O2 (телеком-оператор), и Тим Финн, соучредитель Statiq (геолокационная аналитика), размышляют о том, как геолокационный функционал мобильных устройств оживляет отрасль out of home рекламы, предоставляя ей новые средства и открывая новые возможности. Покуда постеры классической наружной рекламы необходимо менять вручную, а размещаются они на недельной или двухнедельной основе, DOOH…

Как совместить OOH и digital в одной кампании

Как совместить OOH и digital в одной кампании

Бесспорным преимуществом наружной рекламы является невозможность избежать контакта и широкий охват, но для большинства клиентов камнем преткновения становится подсчет количества этих контактов и наличие среди них именно своей целевой аудитории. С этими вопросами прекрасно справляется digital, которому нет равных в таргетинге и точности отчетов. Так можно ли объединить два медиа, чтобы сформировать по-настоящему эффективную кампанию?…

OOH медиа — ключевой элемент location-based маркетинга

OOH медиа — ключевой элемент location-based маркетинга

Использование геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях — практика не новая, но благодаря широкому распространению мобильных устройств и оставляемых ими информационных следов она в последние годы стала значительно более эффективной. Как следствие глубокого проникновения мобильных технологий в нашу жизнь, ожидается, что к 2019 году 43% медиаинвестиций будет геотаргетированными. Понимание того, где находится аудитория, и соответствующая…

Использование данных в наружной рекламе

Использование данных в наружной рекламе

Итоги панельной дискуссии участников Американской ассоциации наружной рекламы на саммите Альянса цифровой рекламы. Наружная реклама постепенно превращается в digital-экосистему, которая адаптирует новые инструменты для ответственного и защищённого использования личных данных. Развитие digital-рекламы не стоит на месте — это отлично видно на примере наружной рекламы. OOH находится в постоянном поиске новых технологий, и надёжной опорой во внедрении новых digital-решений служит работа…

«Только маякни»: как приживаются в России технологии геомаркетинга

«Только маякни»: как приживаются в России технологии геомаркетинга

Слабые «пилоты» в сфере геомаркетинга с первыми технологиями «маячков» и других технологий отпугнули российских ритейлеров от сбора геоданных. Ждать ли «второй волны» сервисов, посвященных сбору информации о действиях пользователей в физическом мире? Мы давно уже свыклись с мыслью: мы живем в эпоху «больших данных», где информацию о каждом из нас по крупинкам собирают крупные корпорации.…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 4

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 4

Мы говорили о возможности определения целевой аудитории по данным сотовых операторов и марке автомобиля, обсуждали новую модель закупки цифровой наружки. В завершении хотелось бы поговорить о перспективах таргетинга как такового. Для кого придуман таргетинг? Единственной возможностью таргетинга в наружке традиционно считается географическая, работающая на аудиторию 18+. Этот недостаток всегда искупался самой низкой ценой контакта среди…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 3

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 3

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов, во второй рассматривали кейс с вычислением ЦА по средству передвижения. Сегодня речь пойдет о новой модели закупки цифровой «наружки». КОНТАКТЫ ВМЕСТО КОНСТРУКЦИИ Оператор Gallery вывел часть эфирного времени на…

«Местоположение — переменная, которая определяет успех кампании», — Kinetic

«Местоположение — переменная, которая определяет успех кампании», — Kinetic

Благодаря новым данным и технологиям геолокационный маркетинг — это не просто ход ритейлеров, а самостоятельное направление, охватывающее все каналы, направления и категории. Границы между каналами, площадками, сферой онлайн и офлайн продолжают размываться, контекст становится важнее площадки, а это значит, что, по словам Лилианы Каро, «теперь локация — та переменная, которая обеспечивает успех кампании». Технологии — от искусственного интеллекта…

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 2

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 2

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. В первой части мы говорили об определении целевой аудитории по данным сотовых операторов. Следующий пример связан с выбором средства передвижения. АВТОМОБИЛЬ КАК ПРИЗНАК ДОСТАТКА Как это работает? Компания SynapsLabs разработала систему распознавания проезжающих автомобилей и опробовала ее на цифровом суперсайте РуссАутдор. Суть…