Таргетинг

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 1

Эффективен ли таргетинг в наружной рекламе? Часть 1

В последнее время появляется все больше информации о возможностях таргетинга в наружной рекламе. На протяжении всего апреля будем рассуждать, можно ли в ООН найти именно свою аудиторию и как это сделать. Оценивать существующие технологии, их реальные возможности и пользу для рекламодателя. Сегодня рассматриваем технологию компании OneFactor. ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИНГ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ? В переводе с…

Размещением наружной рекламы в России займётся искусственный интеллект

Размещением наружной рекламы в России займётся искусственный интеллект

Система, использующая технологии машинного обучения, в режиме реального времени определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита, формирует индивидуальный медиаплан для каждого видеоэкрана и выбирает необходимый креатив из множества вариантов исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем. Система искусственного интеллекта позволяет не только находить нишевые целевые аудитории и проводить супертаргетинг, но…

OOH медиа глазами эксперта по геолокационным маркетинговым технологиям

OOH медиа глазами эксперта по геолокационным маркетинговым технологиям

Когда речь идет о долговременной устойчивости бизнеса, операторы out-of-home отрасли чувствуют себя в некоторой степени безопасно. Хотя бюджеты медиа сокращаются в пользу лучше измеряемых цифровых каналов, OOH в сущности имеет более долгий «срок хранения» благодаря связи с материальным миром. Мобильные устройства переместятся вплотную к глазам (дополненная реальность), что приведет к изменению описываемых Бюро интерактивной рекламы стандартных форматов и всему с этим связанному. Постоянно меняется…

Kinetic Worldwide: контекстная революция в наружной рекламе

Kinetic Worldwide: контекстная революция в наружной рекламе

У out-of-home рекламы есть все шансы расширить арсенал инструментов маркетологов и их агентств благодаря тому, что цифровые технологии увеличивают наши возможности в контекстной рекламе. Цифровые технологии уже трансформировали интернет-рекламу. Нас уже не удивит на Facebook реклама продукта, который мы накануне искали в интернете. Контекстуализация OOH рекламы предлагает аналогичные возможности в несколько ином виде — мы можем использовать подходящие данные для повышения релевантности рекламы, основываясь непосредственно на контексте…