Благодаря интеграции данных Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions в решение In-Flight Sales Analysis рекламодатели получили возможность на лету оптимизировать DOOH-кампании — в зависимости от того, как реклама влияет на продажи.
Контроль и оценка эффективности
Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home рекламы.
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
Гендиректор Broadsign в Азиатско-Тихоокеанском регионе о том, что такое эфирная справка в контексте DOOH-рекламы и чем она отличается от POP в интернет-рекламе.
Оператор запустили инструмент, который предоставляет автодилерам данные, подтверждающие эффективность кампаний.
Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group Photo Service позволяет сотрудникам и партнерам компании автоматизировать создание, редактирование и отправку фотостатусов рекламных сюжетов в личные кабинеты клиентов (вход в кабинеты на outhub.online). Благодаря этому рекламные агентства и рекламодатели станут получать информацию о ходе размещения кампании практически в режиме реального…
Агентство out of home рекламы Posterscope India запустило в коммерческую эксплуатацию средство бенчмаркинга rateOOHmeter. Инструмент предоставит заинтересованным сторонам подробную информацию о стоимости инвентаря наружной рекламы на местном рынке. По словам управляющего директора Posterscope India Хареша Найака, инструмент упростит покупку рекламных плоскостей и повысит эффективность всего процесса. В основу rateOOHmeter положены данные о ≈3000 кампаний, проведенных…
Агентство OOH рекламы Kinetic Worldwide и аналитическая компания Fuel Intelligence представили инструмент атрибуции Social Amplification Score (SAS). Компании утверждают, что он может выявлять активность в социальных сетях, вызванную out of home кампаниями. Работа платформы основывается на фирменных алгоритмах и программном обеспечении, предназначенном для анализа данных в Twitter, Facebook, Instagram и Tumblr. SAS применим даже если в…