Контроль и оценка эффективности

Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

Yahoo помогает оценить влияние DOOH на продажи

Благодаря интеграции данных Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions в решение In-Flight Sales Analysis рекламодатели получили возможность на лету оптимизировать DOOH-кампании — в зависимости от того, как реклама влияет на продажи.

PRIME Group разработал уникальное мобильное приложение  для фотостатусов

PRIME Group разработал уникальное мобильное приложение для фотостатусов

Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group Photo Service позволяет сотрудникам и партнерам компании автоматизировать создание, редактирование и отправку фотостатусов рекламных сюжетов в личные кабинеты клиентов (вход в кабинеты на outhub.online). Благодаря этому рекламные агентства и рекламодатели станут получать информацию о ходе размещения кампании практически в режиме реального…

Posterscope запустил в Индии инструмент бенчмаркинга rateOOHmeter

Posterscope запустил в Индии инструмент бенчмаркинга rateOOHmeter

Агентство out of home рекламы Posterscope India запустило в коммерческую эксплуатацию средство бенчмаркинга rateOOHmeter. Инструмент предоставит заинтересованным сторонам подробную информацию о стоимости инвентаря наружной рекламы на местном рынке. По словам управляющего директора Posterscope India Хареша Найака, инструмент упростит покупку рекламных плоскостей и повысит эффективность всего процесса. В основу rateOOHmeter положены данные о ≈3000 кампаний, проведенных…

Kinetic и Fuel Intelligence научились определять вызванную OOH рекламой активность в социальных сетях

Kinetic и Fuel Intelligence научились определять вызванную OOH рекламой активность в социальных сетях

Агентство OOH рекламы Kinetic Worldwide и аналитическая компания Fuel Intelligence представили инструмент атрибуции Social Amplification Score (SAS). Компании утверждают, что он может выявлять активность в социальных сетях, вызванную out of home кампаниями. Работа платформы основывается на фирменных алгоритмах и программном обеспечении, предназначенном для анализа данных в Twitter, Facebook, Instagram и Tumblr. SAS применим даже если в…