Тенденции

Объем мирового рынка DOOH-рекламы к 2029 г. достигнет 12,3 млрд долларов, — прогноз Future Market Insights

Объем мирового рынка DOOH-рекламы к 2029 г. достигнет 12,3 млрд долларов, — прогноз Future Market Insights

Международная компания маркетинговых исследований Future Market Insights опубликовала отчет о тенденциях на мировом рынке цифровой out of home рекламы. Исследователь прогнозирует рост доходов отрасли в ближайшие десять лет — до 12,3 млрд долларов к 2028 г. при совокупном среднегодовом темпе роста 11% в период с 2018 по 2028 гг. Благодаря передовым технологиям связи (3G, 4G, 5G, LPWA) и интернета вещей (NB-IoT, LTE-M) отрасль out of home рекламы открывает для себя…

Facebook продает онлайн-рекламу, а выручку тратит на билборды

Facebook продает онлайн-рекламу, а выручку тратит на билборды

Технологические компании вроде Facebook и Google зарабатывают миллиарды долларов на онлайн-рекламе и в то же время направляют собственные маркетинговые бюджеты в билборды и другие форматы out of home рекламы. Это стимулирует развитие одной из старейших форм маркетинга и объясняет, почему OOH — единственное из числа традиционных медиа, которое, как ожидается, увеличит в этом году рыночную долю. Недавно Facebook провел кампанию в наружной рекламе, где рассказал о новом подходе к обеспечению безопасности…

Топ-5 трендов в out of home рекламе

Топ-5 трендов в out of home рекламе

Out of home — единственный традиционный канал коммуникации, затраты на рекламу в котором продолжают — по вполне понятным причинам — расти. Канал остается релевантным несмотря на развитие новых медиа, приковавших себе внимание, ранее направленное на газеты, журналы и линейное телевидение. Это вызвало у рекламодателей желание ближе познакомиться с многообещающим форматом. Так на какие же тенденции…

Благодаря технологиям programmatic мировой рынок DOOH-рекламы к 2024 г. превысит 5 млрд долларов

Благодаря технологиям programmatic мировой рынок DOOH-рекламы к 2024 г. превысит 5 млрд долларов

Ожидается, что при годовом темпе роста 10% объем рынка цифровой out of home рекламы к 2024 г. превысит 5 млрд долларов. Основной движущей силой на рынке станут алгоритмические продажи инвентаря. Как сообщает издание MarketWatch, согласно отчету американской исследовательской компании Market Research Engine, основными факторами развития мирового рынка DOOH-рекламы являются увеличение расходов на программатик-технологии, повышенное внимание…

Рекламные рынки Украины и России продолжают быстрый подъем

Рекламные рынки Украины и России продолжают быстрый подъем

Как сообщает рекламное агентство weCAN, в 2017 году российский и украинский рекламные рынки достигли самых высоких темпов роста за последние три года После 10-процентного сокращения в 2015-м году и увеличения на 11% в 2016-м году чистые расходы на рекламу в России в прошлом году выросли на 14%, достигнув 417 млрд рублей (6 млрд евро). Между…

Операторам OOH рекламы пора мыслить как издательские организации

Операторам OOH рекламы пора мыслить как издательские организации

Последние лет пять лидеры отрасли возвещали золотой век out of home рекламы, предсказывая, что она превратится в медиа, которому под силу почти все. Риторика вокруг рекламы вне дома напоминает разговоры из недавнего прошлого о мобильных медиа, когда из каждого утюга звучало: «это будет год mobile». Теперь благодаря стремительно растущей цифровизации OOH медиа, развитию разумных городов,…

Предпосылки диджитал доминирования в британской out of home рекламе

Предпосылки диджитал доминирования в британской out of home рекламе

Если верить новостным заголовкам, индустрия рекламы столкнулась и с трудом преодолевает ряд проблем, начиная со структурных изменений и возрастающей конкуренции со стороны консалтингового бизнеса до сложностей с инвестициями и проблемой непрозрачности в деятельности. Несмотря на перипетии, звезда цифровой out of home рекламы продолжает восходить. Так считает Доминик Мюррей, креативный директор клиентской рабочей группы агентства Kinetic…

Исследование: цифровая OOH реклама привлекает молодую аудиторию

Исследование: цифровая OOH реклама привлекает молодую аудиторию

Пока многие медиа сталкиваются со структурными проблемами и снижением доходов, звезда digital out of home продолжает восходить. По данным отчета AA/WARC о структуре затрат на рекламу, DOOH продолжительное время занимает второе место по скорости роста после мобильных медиа. Это происходит на фоне стремительных инноваций в сфере диджитал, которые приводят к появлению новых форматов, повышающих эффективность…

Технобеседка OAAA: американские эксперты о насущном

Технобеседка OAAA: американские эксперты о насущном

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) предложила членам комитета по инновациям ответить на вопрос: «Будь у вас возможность по щелчку пальцев что-то изменить в технологиях OOH рекламы, чтобы вы изменили и почему?». И вот, что ответили 12 экспертов американского рынка out of home рекламы. Кевин Бартанян, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам и развитию бизнеса StandardVision Я…

Презентація PRIME Group на UA DIGITALS 2018

Презентація PRIME Group на UA DIGITALS 2018

Розвиток технологій накладає свій слід на людську поведінку і моделі медіаспоживання. Мар’яна Вознюк, директор з маркетингу PRIME Group на 8-й щорічній конференції UA DIGITALS розказувала, що змінилось за останні 10—15 років, як це вплинуло на медіастратегії брендів та чому out of home медіа зростає поряд із digital у всьому світі.