Снаружи — новое внутри. Собираться на открытом воздухе более безопасно. А поскольку рекламодатели хотят обращаться к людям везде, где только можно, очевидным выбором становится OOH-реклама.
Тенденции
Інтерв’ю з Бенуа Дежаном, директором з програматик медіа та партнерств Croud, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.
Интервью с Бенуа Дежаном, директором по программатик медиа и партнерствам Croud, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Інтерв’ю з Еліс Доннеллі, директоркою з алгоритмічної медіакупівлі Kinetic Worldwide, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.
Интервью с Элис Доннелли, директором по алгоритмической медиазакупке Kinetic Worldwide, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Інтерв’ю з Джоном-Полом Мейджором, директором з розвитку алгоритмічної медіакупівлі MediaCom, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.
Интервью с Джоном-Полом Мейджором, директором по развитию алгоритмической медиазакупки MediaCom, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.
Kinetic: наступного року зростання ринку відновиться. OOH-медіа стане ще більш інтелектуальним, гнучким, автоматизованим і таким, що керується креативністю і новаторством.
Kinetic: в следующем году рост рынка возобновится. OOH-медиа станет еще более интеллектуальным, гибким, автоматизированным и приводимым в движение креативностью и новаторством.
Самая большая проблема, с которой столкнутся OOH-операторы: как справиться с в одночасье выросшим спросом.