Блиц-интервью с директором по маркетингу сети магазинов «Космо».
Без категории
13 ноября в Киеве состоится международная конференция о наружной рекламе Out Of Home Forum.
Соцсеть пытается усилить эмоциональную связь с пользователями вне онлайн-среды.
К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании AlixPartners, опросив 1,1 тыс. игроков рынка в США, Китае, Индии и Европе.
Краткое содержание подкаста Billboard Insider с Шоном Рейли, генеральным директором оператора OOH-рекламы Lamar Advertising (США).
Конгресс World Out of Home Organization (ранее FEPE International) в следующем году пройдет в Торонто с 3 по 5 июня.
Компания работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.
Отрывок из напутствия Нэнси Флетчер, президента и генерального директора Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA), на 60-м конгрессе FEPE International.
Европейская федерация наружной рекламы (FEPE International) вскоре проведет ребрендинг и станет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization).
Кристофер Сноудон, директор направления исследований образа жизни Института экономических проблем, писатель, журналист С тех пор, как вступил в силу непродуманный запрет мэра Лондона Садика Хана на рекламу «нездоровой пищи» в лондонской сети общественного транспорта, прошло совсем немного времени, но уже обнаруживаются непредвиденные последствия. Как я уже говорил в июне прошлого года, понятие «нездоровой пищи» не имеет юридического определения. Те, кто хочет ограничить рекламу…