Без категории

Запрет на рекламу «нездоровой пищи» в Лондоне: благономеренный и непродуманный

Запрет на рекламу «нездоровой пищи» в Лондоне: благономеренный и непродуманный

Элли Робертс, руководитель отдела планирования медиаагентства Bountiful Cow Запрет рекламы «нездоровой пищи» корпорацией Transport for London (TfL), которая управляет транспортной системой Лондона, является благим, но в конечном счете ошибочным. Запрет рекламы «нездоровой пищи» на транспорте вызван благими намерениями, но использование такого грубого механизма означает, что целый ряд относительно безвредных продуктов, вероятно, будет запрещен. С 25 февраля 2019 г. будут действовать ограничения на размещение…

Ocean Outdoor создал коллекцию аксессуаров из старых рекламных постеров

Ocean Outdoor создал коллекцию аксессуаров из старых рекламных постеров

Оператор наружной рекламы Ocean Outdoor выпустил коллекцию аксессуаров из переработанных рекламных постеров. Коллекцию создали для Лондонской недели моды. Аксессуары разработаны в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне. Она, к примеру, производит материалы из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости. Коллекция VIN + OMI X Ocean включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных…

В Китае искусственный интеллект оштрафовал рекламу на автобусе

В Китае искусственный интеллект оштрафовал рекламу на автобусе

В городе Нинбо на востоке Китая система распознавания нарушителей ПДД, основанная на искусственном интеллекте, выписала штраф за пересечение дороги на красный свет известной китайской предпринимательнице Дун Минчжу. Как оказалось, ее портрет был на рекламе на автобусе, который проезжал мимо. В Нинбо на большом экране, на котором публично стыдят нарушителей правил дорожного движения, появилось лицо президенткой компании Gree Electric Дун Минчджу. Как оказалось, ее даже не было в этом городе,…

Политическая реклама не повлияет на предусмотрительных out of home рекламодателей

Политическая реклама не повлияет на предусмотрительных out of home рекламодателей

Несмотря на то, что ближайшие президентские выборы состоятся в конце марта 2019 года — на улицах городов Украины уже продолжительное время появляются сюжеты политиков. За три квартала 2017 года доля размещений на носителях наружной рекламы сюжетов, связанных с политикой, составила чуть более 1% от общего количества сюжетов. За аналогичный период 2018 года количество таких размещений составило 5% и продолжает увеличиваться. Топ-5 рекламодателей по количеству плоскостей с января по октябрь 2018…

Дэвид Пэйн возглавил международную экспансию агентства Mediakeys

Дэвид Пэйн возглавил международную экспансию агентства Mediakeys

Дэвид Пэйн, в прошлом генеральный директор Kinetic Worldwide, назначен глобальным руководителем по стратегии и операциям международного независимого агентства OOH-рекламы Mediakeys. Подчиняться Пэйн будет непосредственно основателю и директору агентства Полу Кэйеру. Пэйн, за плечами которого более 20 лет опыта в OOH-медиа, будет контролировать международную экспансию Mediakeys из офиса в Лондоне. За последние несколько месяцев компания открыла три офиса: в Куала-Лумпуре, Бангкоке и Кельне. Для укрепления международного положения агентства…

Боб Вуттон уйдет с поста исполнительного директора FEPE International

Боб Вуттон уйдет с поста исполнительного директора FEPE International

В конце сентября 2018 г. Боб Вуттон уйдет в отставку с поста исполнительного директора международного объединения участников отрасли out of home рекламы FEPE International. В ноябре 2016 г. Вуттон присоединился к организации в качестве ВРИО исполнительного директора, и занял пост исполнительного директора в июне 2017 г. Вуттон уходит, чтобы сосредоточиться на других проектах, в том числе на управлении собственной консалтинговой компанией Deconstruction Consulting и администрировании британского бизнеса шведской технологической компании Blackwood…

BigBoard Meeting Point: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

BigBoard Meeting Point: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

В основе современных концепций развития городов, в первую очередь, лежит идея создания комфортного пространства для жизни. Идее социальности и благоустройства подчинены сложные инфраструктурные и урбанистические проекты, благодаря которым современные города становятся «умными», интегрированными публичными пространствами, ориентированными на человека. Комфорт ощущается в деталях. И сегодня над созданием красивых, комфортных и технологичных элементов городской среды — уличной…

Маркетолог OAAA резюмирует опыт встреч с агентствами

Маркетолог OAAA резюмирует опыт встреч с агентствами

В рамках программы популяризации out of home медиа Стив Никлин, вице-президент по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), с 2013-го года повстречался с более чем 450 рекламными агентствами и 2 тысячами медиапланеров. Издание Billboard Insider поинтересовалось мнением маркетолога OAAA о современных агентствах. О чем в контексте OOH-рекламы чаще всего спрашивали? Спектр вопросов широк. В основном…

Анастасия Давыдова — докладчик Out Of Home Forum ’18

Анастасия Давыдова — докладчик Out Of Home Forum ’18

Встречайте одного из спикеров 5 Out of Home Forum — маркетинг-менеджера сети кинотеатров Multiplex, президента клуба маркетинг-директоров The CMO Club CIS, спикера Cannes Lions & Europe Innovation Summit. Анастасия в маркетинге и рекламе уже 15 лет. За это время успела поработать бренд-менеджером в OTP bank, KCPM, производственной студии полного цикла ShootGroup, аккаунт-директором в TABASCO, Young&Rubicam,…

Анастасия Олейник — докладчик Out Of Home Forum ’18

Анастасия Олейник — докладчик Out Of Home Forum ’18

Мы представляем докладчика 5 Out Of Home Forum — Анастасию Олейник, Client Service Manager Saatchi&Saatchi Ukraine Анастасия в рекламном бизнесе с 2010 года — первые 6 лет работала в сфере BTL-коммуникаций и ивентов (клиенты SUN InBev Ukraine, JTI, IDS borjomi Group, «Молочный Альянс», PepsiCo, The Coca Cola Company и другие), но последние 2 года отдала…